?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

"Стелс"

Херня, конечно, на постном масле этот "Стелс". Но когда досмотрел, то почувствовал, что задело.

Почему-то.

Решил разобраться, почему. И разобрался.

Видите ли, в какой-то момент мне показалось, что там все будет если не совсем всерьез, то довольно похоже на правду. Вот взять хотя бы те же стелсы, на которых летали герои. Выдумали их очень даже не из головы. А слегка прошерстив аналитические статьи двадцати-двадцатипятилетней давности, где вполне серьезные люди прикидывали: как может выглядеть самолет, который должен как можно слабее отражать радиоволны?

Самолет, на котором летал Злобный Робот, внешне практически точно воспроизводил так называемый "F-19", машину, которой никогда не существовало. Ага, тот самый F-19 (Триполи! Радар под Бенгази!).

Взлет всей этой тусовки с авианосца мне тоже понравился. Всерьез так отрисовано.

И я решил, что "Стелс" вполне подходит под определение "научной фантастики". Именно с ударением на слове "научной".

"Недалекое будущее". Вай, собственно, нот?

А потом мне показали, какие в недалеком будущем у Америки станут воздушные заправщики.

Удар был, что и говорить, тяжелый. За долю секунды "научно-фантастический фильм" рухнул в ту же выгребную яму, где резвятся, побулькивая, "Армагеддон" и "День Независимости".

Потом мне точно таким же образом стукнули по башке еще несколько раз -- и пошел Иван-царевич сразу на все четыре стороны.

И осталось ощущение, что этот фильм делали два человека: один -- вполне вменяемый, а второй -- некая ходячая квинтэссенция голливудского идиотизма. И если бы первого было чуток побольше, то фильм стал бы куда лучше...

Поэтому и задело.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
взлетаем с Сигонеллы на Сицилии! Радар под Триполи!

...а еще в режиме no crash ездить по морю и расстреливать катера из пушки. мда.

Re: поправочка

Летающий танк! Золотые были времена!...

Re: поправочка

но Red Baron, если честно, мне больше нравился. там, главное, на Эйндеккере было выжить. Но зато на триплане с двумя пулеметами... уу! Ньюпорты так и падали, так и падали!

Re: поправочка

"Красного Барона", увы, не видел. Но F-19 выжег в моем сердце огромный кратер)

Re: а вот и F 19

wow!

В свое время даже модельку F-19 делали, до сих пор купить можно.

Фильм пока не смотрел, но посмотрю обязательно.

А сюжет, похоже, очень-очень сильно смахивает на Macross Plus. Ну или на Yukikaze.

А пилот, забивающий болт на прямой приказ начальника это нормально? Я просто не в курсе, может принято так, в Америке то :)

Не в тему но про войну :)
Как большого специалиста в авиации я
прошу прочесть этот израильский лубок
http://www.livejournal.com/users/shaon/11603.html#cutid1
и дать авторитетный комментарий

И правдо - лубок какой-то.

МДя... тяжелый случай... Рвали они нас выходит как тузик грелку.. :-) Ну-ну... Только вот как то забывают ребята о том что в зоне советского ПВО время жизни у них было ох какое маленькое... А тактика "ракетной засады" была ох как неприятна...:-)
С другой стороны - что-то часто западжные источники говорят о "зашоренности" и "шаблоности" советских пилотов... Ждем разъяснения хозяина журнала...

Разъяснение если и будет, то очень нескоро. Тема большая и очень непростая.

А что там было с заправщиком??

А то, что если пилот попробует замедлиться до скорости дирижабля и провистеть так минуту, необходимую для заправки -- он попросту рухнет вниз камнем. Самолёты не летают на скоростях дирижаблей...
Авторы видимо думали, что тут всё как на бензоколонке...

Там все прикольнее - дирижопль по ходу вообще висел. Помните когда там кольцо из топлива вокруг образовалось? Так вот если бы он двигался - кольца бы не было... Точнее был бы просто шлейф... :-) А так, он в абсолютно безветренную погоду - висел...:-)

Хотя вообще-то идея заправщика-дирижопля - сама по себе интересна... Правда реализация ее действительно невероятно сложна... Как один из вариантов - длинный (очень) шланг, идуший из поворотного шарнира. Самолет остыковывается и начинает нарезать круги вокруг дирижопля. с одной стороны скорость сохраняется, с другой сам дирижопль спокойно себе висит...

Не, он по кругу летал. Потому и кольцо.

А вот и нифга - если вспомнишь - он на момент подрыва - когда поазали вид сверху, диспозицию - в центре круга точно стоял.... Причем следа топлива что он в этот центр залез - не было...:-)

Дирижопль-заправщик?

Молодцы какие! Нет, не может быть, чтобы это не было тонким стебом.

Еще как может.

Да вы что, до сих пор хихикаю, представляя пилота, который нарезает вокруг заправщика круги на своих 400 км/ч и материт конструкторов... :)

> Ага, тот самый F-19 (Триполи! Радар под Бенгази!).

Да! Да!!!
Ожесточенная ностальгия прям накрыла :)

Кстати, отличнейший ляп в копилку - это то, что они не полетели на базу не в Ю.Корею.
Или хотя бы на Окинаву или в Японию.

А аж на Аляску!

Это было мощно - я аж прослезился =)

  • 1