?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

Кошмарные впечатления

Их два.

Одно -- от того, что я написал для "Ил-2". Почитал свои книжечки -- сразу застрелиться захотелось.

Второе -- от свежего Game.EXE. Несмотря на то, что там появился-таки симмер высокой квалификации. Я говорю, ясное дело, о Руслане Хохлачеве.

Гворят, кстати, что и предыдущий номер был такой же жутью, но я его не читал, поэтому сам ничего не могу сказать.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1

А чего такое?

Из книжечек я только Юзер Мануал читал - по-моему, вполне нормально для такого рода опусов.
А УЧУ... ну опыта нет у человека... для журналиста, пусть даже и игрового, главным должно быть именно умение писать, а не мастерство как игрока. Иначе получится Навигатор - сильные игроки, но слабые писатели. Читать скучно в массе своей.

Re: А чего такое?

Нет-нет, тут совсем в другом дело.

То что опыта нет -- это понятно, все так начинали. И я тоже.

Я не понимаю, почему один из самых серьезных проектов нынешнего года отдали абсолютному новичку.

Гм... а ты хотел бы, чтобы его написал Вершинин?

Боюсь, тут бы было похлеще, чем скриншот с эксадрильей Ла-5, подписанныой как "вот на таких истребителях мы встретили Великую Отечественную".

А по поводу самого Ил-2... Думаю, наших ночных дебатах в аське хватило.

Re: На скриншоте "ЛаГГ-3"

(Anonymous)
>Боюсь, тут бы было похлеще, чем скриншот с эксадрильей Ла-5, подписанныой как "вот на таких истребителях мы встретили Великую Отечественную".

Прошу прощения, но на скриншоте не "Ла-5", а "ЛаГГ-3". Насколько мне известно, этот истребитель был не самым массовым к лету 1941, но тоже встретил первый удар Люфтваффе
Руслан Хохлачев

Re: На скриншоте "ЛаГГ-3"

>Прошу прощения, но на скриншоте не "Ла-5", а "ЛаГГ-3". Насколько мне известно, этот >истребитель был не самым массовым к лету 1941, но тоже встретил первый удар Люфтваффе
>Руслан Хохлачев

А не могли бы предоставить тот скриншот? Я действительно мог спутать Ла-5 с Лагг-3, хвостовые части у них практически идентичны, и все же хотелось бы убедиться.

Re: На скриншоте "ЛаГГ-3"

Спасибо, что зашли.

Прошу прощения, я правильно понял, что теперь "розничные" и "подписочные" номера различаются не только обложкой, но и содержанием?

Вообще то я не в курсе

(Anonymous)
Вообще то я не в курсе, поскольку не видел ни один "подписочный" номер.
Руслан Хохлачев

Re: Вообще то я не в курсе

Я в курсе, т.к. в редакции брал и тот и тот.
Отличия в обложке _только_

Ашот (тот самый:)

УЧУ

(Anonymous)
А впечатления от Game-EXE ужасные в общем, или именно по рецензиям, которые в поле зрения конкретно твоей спецификации - "симы".

------
dix.

Re: УЧУ

(Anonymous)
Это типа вопрос был. "?" значит.

-----
dix.

Ну, что касается моей специализации...

Мне очень даже понравился материал про MSFS2002. Почему я и сказал, что они-таки нашли себе симмера. Я бы еще посмотрел, как он проявит себя попозже -- скажем, на танках, или на подлодках... Если хорошо, то мне придется либо всерьез подтянуться, либо уйти на покой.

Что еще хорошо -- сам факт наличия материала о Sub Command.

Что, скажем так, вызывает недоумение:

Вот эта история с "Ил-2".

Странное по духу превью Скара (Comanche 4). Я его очень уважаю и никогда раньше не замечал склонности к помидоровщине. Что-то здесь не так...

Очень мало Олега Хажинского (лично я считаю его лучшим игровым журналистом в мире -- не читал ничего лучше ни на русском, ни на английском языках). Третья "Цивилизация" -- всего две полосы! Нечто подобное бывало и раньше -- и тогда это тоже журнал не украшало.

Cover story. Мне активно не нравится... И кстати, на месте "Демиургов" должен был быть все тот же "Ил-2". Впрочем, это мое личное мнение.

И все тот же Sub Command... И все по тому же поводу. Вещь ОЧЕНЬ сложная, но ОЧЕНЬ интересная. Как и "Ил-2", ее нельзя было поручать новичку.

Дык они Ил-2 на обложку приберегли для дорподписчиков

Дело их.

А чего с книжечками-то не так? :)

Можно было НАМНОГО лучше. И по информативности, и просто по стилю.

Ну, тебе видней, конечно. Я однако за чтением твоего "главного самолета" четыре лишних остановки в метро проехал :)

Да я уже в курсе...

Если не лень, обрати внимание, например, какое там дикое количество словесных повторов.

Да и по содержанию можно было куда лучше...

Повторы ага, это я сразу обратил. Однако общего впечатления ничто не испортило. :)

Кому не испортило. А кому и застрелиться захотелось.

Вас ист дас "помидоровщина"?

И чем не понравился Ашот Ахвердян?

Молодой он ишо.

Типичные ошибки для новичка, в типичном количестве. По моим прикидкам, примерно половина материала -- "вода", т. е. лирика и рассуждения о всяких банальностях (вроде того, что из пушек стрелять сложнее, чем управляемыми ракетами). Если действительно очень внимательно рассматривать авиасимулятор (в стиле "Комбатсима"), то ни на лирику, ни на краткие курсы просто не останется места.

Насчет помидоровщины отвечу особо -- тут надо линки найти с примерами.

> Если действительно очень внимательно рассматривать авиасимулятор (в стиле "Комбатсима"), то ни на лирику, ни на краткие курсы просто не останется места.

Именно. А потому ни на какие "технические" аспекты места не остается.
Вопрос приоритетов - я специально писал в первую очередь об "атмосфере" игры (а в тексте про SC так вообще только о ней), во вторую - о том, что делать тому, кто вообще симы впервые видит (думаю, что в случае с Ил-2 таких будет особенно много).
Конечно, я осознавал, что навлекаю этим на себя гнев propellerheads, чего стоят хоть мои советы по шагу винта или принципиально неверная цитата из Хеллера.
Текст про Ил-2 мне самому не нравится:( - но у меня нет желания убрать оттуда "лирику", или сделать ее меньше, а хочется сделать лучше:)

Посмотрел, кстати, приведенный "помидоровщина" линк, о текстах не буду, а вот сам псевдоним (Иван Помидоров) хорош:))

>Именно. А потому ни на какие "технические" аспекты места не остается.

Ну что я могу сказать? Дело хозяйское.

>Вопрос приоритетов - я специально писал в первую очередь об "атмосфере" игры (а в тексте про SC так вообще только о ней),

Другими словами, так, что неясно, чем эти игры вообще отличаются от других того же жанра.

>во вторую - о том, что делать тому, кто вообще симы впервые видит

Я правильно понял, что Вы не делаете разницы между рецензией и гайдом? Должен признаться, что слегка удивился, увидев в тексте указания управляющих клавиш. По логике вещей, туда нужно было включить всю раскладку.

>Конечно, я осознавал, что навлекаю этим на себя гнев propellerheads

Это вряд ли. Они еще и не на такое насмотрелись. А уж качество цитирования Хеллера им точно по барабану.

>Текст про Ил-2 мне самому не нравится:( - но у меня нет желания убрать оттуда "лирику", или сделать ее меньше, а хочется сделать лучше:)

Вольному воля. Кстати, автор .ЕХЕ, употребляющий смайлики -- это пределенно что-то новенькое.

>Посмотрел, кстати, приведенный "помидоровщина" линк, о текстах не буду, а вот сам псевдоним (Иван Помидоров) хорош:))

Если я правильно помню, он утверждал, что его на самом деле так зовут.

> Другими словами, так, что неясно, чем эти игры вообще отличаются от других того же жанра.

Помимо "технических" отличий, они отличаются своей "атмосферой" (причем очень сильно). Вот ее я и стараюсь передать.

> Должен признаться, что слегка удивился, увидев в тексте указания управляющих клавиш. По логике вещей, туда нужно было включить всю раскладку.

Мне кажется, Ил-2 здесь купят куда больше людей, чем любой другой авиасим. Найти "стрелки" на клавиатуре (если нет джойстика) они смогут сами, включить/выключить газ - тоже, ну и т.д. А вот шагом винта практически никто не озаботится, а потом будут разбиваться при посадке.
Можно сказать "ламеры" и не забивать этим себе голову.
Я же хотел сказать _им_ о ШВ так, чтоб не распугать, максимально коротко, желательно одной фразой. Отсюда и "раскладка".

> Кстати, автор .ЕХЕ, употребляющий смайлики -- это определенно что-то новенькое.

Ну я же новый автор:)
А вообще-то - Нетикет, да уже и привычка.

>>Конечно, я осознавал, что навлекаю этим на себя гнев propellerheads
>Это вряд ли. Они еще и не на такое насмотрелись. А уж качество цитирования Хеллера им точно по барабану.

Я не о качестве цитирования:)
А, скажем так, о спорности смысла протицированного.

>Помимо "технических" отличий, они отличаются своей "атмосферой" (причем очень сильно). Вот ее я и стараюсь передать.

Хардкорные военные симуляторы привязаны к "технике" так сильно, как никакой другой жанр. Все усилия разработчиков были направлены именно на достижение максимальной достоверности игры (это относится и к графике). Созданию "атмосферности" уделялся минимум внимания -- что получится, то и получится. И именно за эту достоверность игру во всем мире оценили так высоко. Профессионалы -- пользуясь своими знаниями, дилетанты -- интуитивно.

И только журнал Game.EXE заявил, что все это никому не нужно.

Оригинально.

>А вот шагом винта практически никто не озаботится, а потом будут разбиваться при посадке.

Из-за того, что шаг винта стоит на автомате? Что-то сомневаюсь.

>Можно сказать "ламеры" и не забивать этим себе голову.

А кто Вас вообще заставляет что-то об этом говорить? Ваша задача -- оценить игру, а не пользователей. Причем оценить с точки зрения профессионала, которым Вы, безусловно, являетесь. Не так ли?

Кстати, я расцениваю Вашу реплику, как утвердительный ответ на свой вопрос.

>Я не о качестве цитирования:)

Тогда все претензии -- к Хеллеру. Для того и ссылка на автора в кэпшензе, правильно?

  • 1