?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
hornet
a_lamtyugov

Ретроспектива

Примерно полтора года назад я писал вот что:

Раз
Два
Три

С тех пор меня стало читать заметно больше народу, да и мнения могли эволюционировать.

Никто по теме высказаться не хочет? Мне для работы надо.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Коммерческий провал такой "игре" по умолчанию.
Игроки конечно найдуться, будет такая немногочисленная элита :)

За максимальный реализм в стрелковом оружии - памятник поставят. Народ взвоет и примет на ура.
С техникой сложнее. Конечно фанатов военной техники немало и определённой техники (танк, орудие) тоже не единицы. Так что и лётчиков толковых и танкистов будет. И экипажи комплектоваться будут. Но от общего количества это будет дай бог один процент. Всё остальное - автомат, пулемёт. Пихота короче :) И именно из-за сложности освоения техники.
Зато настоящая война пойдёт между командами за толкового лётчика или танкиста. Будут сманивать чуть ли не деньгами (и скорее всего деньгами, и скорее всего не маленькими). И фраза "А авиация нас не поддержит - лётчик заблолел" будет уже не анекдотом, а очень даже наоборот.
Я думаю сложность реалистичного управления техники самоограничит её количество в баталии. Ну простоит всю игру на взлётной площадке вертолёт, всё равно его никто поднять в воздух не сможет. Так что безумных требований к железу не будет.

Эх... Жалко, что такую игру _возможно_ сделать, но никто её делать не будет.

ЗЫ. А я бы тогда на позиции у реалистичной гаубицы проторчал. И хрен меня на передовую реалистичными автоматами и пулемётами бы выманили. :)

Поверь - ты НЕ ХОЧЕШЬ торчать у реалистичной гаубицы :)))

А особенно соседи твоего этого не хотят.

Не понял, тут ключевое слово "реалистичной", "гаубицы" или "торчать"? :))

Ключевое слово "у" :)

Артилерия и онлайновые шутеры будут совместимы минимум лет через десять. Наверное.

Не уверен.

Тут нужно, чтобы количество игроков на сервере измерялось сотнями или даже тысячами.

С артиллерией все зависит от степени детализации. Если как в OF - ткнул на карту и по квадрату бьет что-то невидимое - то оно уже есть. Если моделировать действия только СОБа, с получением даных разведки "из космоса" и автоматическим выполнением батареей его команд - то для такого и калькулятора, в общем-то, достаточно. А вот если полностью имитировать работу с приборами артиллерийской разведки и непосредственно с орудийной системой, то да, уже сложно. Если еще работу в КМУ моделировать плюс выбор и обустройство позиции... Мало не покажется :)

ПТУР «Фагот» — тоже артиллерия. И «Нона», на которую сейчас в минбатрах полеовые миномёты заменяют. И то, и другое вполне доступно пониманию среднего игрока.

Это было бы круто. Но реально такое сможет продаваться только в том случае, если будет
а) несколько режимов реалистичности,
б) целая группа миссий "учебки",
в) если игроки будут видеть пользу от усложения на поле боя (так, чтобы, например, включение повышенного уровень реалистичности увеличивало возможности оружия и/или солдата - кто более опытный солдат, тот немного меньше устает, быстрее бежит, лучше маскируется, руки после артобстрела меньше дрожат и т.п.:), опять же чтобы у техники "включались" новые возможности).

Если бы на поле боя могли воевать и сравнивать свои способности игроки, играющие на разных уровнях сложности...

Кстати, это могло бы привести к появлению (в массовых сетевых баталиях) вполне адекватных "групп спецназа" из опытных игроков и огромного количества "просто пехоты".
Другое дело, что палить за горизонт, если не видишь "бума" мало кому будет интересно. А то артиллерия, ракеты и прочие полезные вещи.
В общем, общевойсковой бой будет сложно изобразить.
По первости - что-нибудь из локальных конфликтов, может быть.

100%-cимулятор "Тополь-М" :)

Никто по теме высказаться не хочет? Мне для работы надо.

По-моему, предыдущие ораторы хорошо точку зрения изложили.
Кратко могу так сказать: "Люди в игры приходят не за реальностью, а отдохнуть..."

Может быть за такое возмутся фанаты комбат-симуляторов. Вот скажем, Bohemia Interactive. У них же сейчас, если мне не изменяет память, 2 (3?...)проекта в разработке и один гос.заказ (военный разумеется).

Но делаться такая штука будет исключительно факультативно.
Потому что с ней на обшем рынке много денег не заработаешь.

Неужели вы не знаете о новом издании Тайных записок 1836-1837 годов Пушкина? http://www.mipco.com/win/pushrus.html

А о литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic вы уж точно обязнаы знать http://www.mipco.com/win/GEr.html


  • 1