?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

Ретроспектива

Примерно полтора года назад я писал вот что:

Раз
Два
Три

С тех пор меня стало читать заметно больше народу, да и мнения могли эволюционировать.

Никто по теме высказаться не хочет? Мне для работы надо.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
За максимальный реализм в стрелковом оружии - памятник поставят. Народ взвоет и примет на ура.
С техникой сложнее. Конечно фанатов военной техники немало и определённой техники (танк, орудие) тоже не единицы. Так что и лётчиков толковых и танкистов будет. И экипажи комплектоваться будут. Но от общего количества это будет дай бог один процент. Всё остальное - автомат, пулемёт. Пихота короче :) И именно из-за сложности освоения техники.
Зато настоящая война пойдёт между командами за толкового лётчика или танкиста. Будут сманивать чуть ли не деньгами (и скорее всего деньгами, и скорее всего не маленькими). И фраза "А авиация нас не поддержит - лётчик заблолел" будет уже не анекдотом, а очень даже наоборот.
Я думаю сложность реалистичного управления техники самоограничит её количество в баталии. Ну простоит всю игру на взлётной площадке вертолёт, всё равно его никто поднять в воздух не сможет. Так что безумных требований к железу не будет.

Эх... Жалко, что такую игру _возможно_ сделать, но никто её делать не будет.

ЗЫ. А я бы тогда на позиции у реалистичной гаубицы проторчал. И хрен меня на передовую реалистичными автоматами и пулемётами бы выманили. :)

Поверь - ты НЕ ХОЧЕШЬ торчать у реалистичной гаубицы :)))

А особенно соседи твоего этого не хотят.

Не понял, тут ключевое слово "реалистичной", "гаубицы" или "торчать"? :))

Ключевое слово "у" :)

Артилерия и онлайновые шутеры будут совместимы минимум лет через десять. Наверное.

Не уверен.

Тут нужно, чтобы количество игроков на сервере измерялось сотнями или даже тысячами.

С артиллерией все зависит от степени детализации. Если как в OF - ткнул на карту и по квадрату бьет что-то невидимое - то оно уже есть. Если моделировать действия только СОБа, с получением даных разведки "из космоса" и автоматическим выполнением батареей его команд - то для такого и калькулятора, в общем-то, достаточно. А вот если полностью имитировать работу с приборами артиллерийской разведки и непосредственно с орудийной системой, то да, уже сложно. Если еще работу в КМУ моделировать плюс выбор и обустройство позиции... Мало не покажется :)

ПТУР «Фагот» — тоже артиллерия. И «Нона», на которую сейчас в минбатрах полеовые миномёты заменяют. И то, и другое вполне доступно пониманию среднего игрока.

  • 1