?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

"Коммодор", once again

Балдею я, глядя на эту базу.

Насколько удачная, все-таки, платформа получилась. И это при том, что по мощности она мало отличается от всем известного ZX. Чуток другая графика, мощный звуковой чип и -- очень правильное решение -- урезанный до минимума прошитый интерпретатор Бейсика.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Почему же тогда распространение в России получили именно клоны ZX? Кстати, помню я Commodore 64 в игровых клубах... не впечталило по сравнению со Спекки. Тот же уровень примерно.

Наверное, "Спекки" было проще на коленке клепать.

ну, графика там скорее что-то среднее между cga и vga

а вшитый бейсик и на спектруме был, не-на-да

я на нем программы писал, как сейчас помню 8)

Был, конечно.

Причем продвинутый такой. Из-за чего и занимал до безобразия много места в памяти.

А еще у "Коммодора" совершенно чокнутые на почве музыки фанаты. В хорошем смысле чокнутые.

Вот тут - http://www.remix64.com - огромное количество ремиксованной музыки.
Причем преимещественно очень качественной, профессиональной.
Если не ходил, посети обязательно!

Некоторые товарищи такое выдают - Жан Мишель Жарр обзавидуется. Я, правда, играл не на Commodore 64, а на ZX Spectrum, но у них много общих игр, а значит - и общей музыки.

Слушаю какой-нибудь Nemesis the Warlock, Saboteur 2 или Spellbound - аж рыдаю.

  • 1