?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

MSFS X

Вот, пожалуй, только его я и жду.

А чего я жду от него самого?

В первую очередь, одной вещи: что в ходе его написания Microsoft настучит по голове тому деятелю, благодаря которому в MSFS2004 "Белл-206" -- это "глубоко переработанная" модель "Сессны". Черта с два я шучу; на некоторых режимах из вертолета вполне отчетливо лезли "самолетные" гены.

Ну и "mission-based element" -- тоже правильная мысль. Будет, наверное, примерно как в CFS. И хорошо.

А что, Тупичок только у меня не открывается?

upd: Надо же, тут же все и заработало.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Абсолютно разделяю ожидания вертолетной направленности! Уж сколько лет MSFS существует с вертолетом в дефолтной поставке, а они так и не надоумились написать нормальную модель для коптеров. Чувствуется рука подразделения великой корпорации, сотрудники которого пишут софт, маниакально пожирающий виртуалку с последующим выпадением в аут делающей это софтинки. :)

А что такое "mission-based element?"

Трудно сказать. Видимо, что-то вроде режима карьеры.

Народ уже строит предположения, что пока не освоишь "Сессну", "Боинг" не дадут -- надо будет "отпирать".

Забавная фантазия. Сомневаюсь, что будет именно так. Иначе из флайт симулятора придется сделать чистой воды аркаду. А это ж не "Need for Speed" всё таки.

Конечно, поле для домыслов открывается огромное. При случае и помечтать можно. Но не до такой же степени! :)

Но, возвращаясь к вертолетной тематике, я предпочту погрезить о развитии вертолетного направления в FSX. Сдается мне, что неспроста в промо-ролике показан вертолет, взлетающий с площадки какой-то яхты. Возможно, конечно, это сделано исключительно из-за зрелищности момента - согласитесь, вертикальный взлет вертолета с ограниченной площадки с разворотом на 180 градусов - само по себе явление очень эффектное. Но хочется верить, что это "ж-ж-ж" неспроста.

Вертолеты, наверное, станут поустойчивей.

У меня с четким разворотом в висении до сих пор проблемы.

А Gyro и Torque в реализме урезаны? Вертолетчики рекомендуют, так сказать. Да и если на ДжетРэйнджере пытаться висеть - это дело неблагодарное, imho. :) Я, честно говоря, только осваиваю вертолетное мастерство в одной виртуальной школе. Так мне пока рекомендуют вообще на висении не зацикливаться. Сначала взлет-посадку нормально освоить надобно. А повисеть - ой как хочется! :) Это ж самое приятное и интересное в вертолетах! Но долго не получается. И то - лишь при полном штиле.

Как правило, вертолетчики рекомендуют урезать General Realism. Разные пилоты говорят разное -- от "одного клика влево со 100%" до "чуть дальше середины вправо".

Школа-то -- Hоvercontrol? :)

Разное говорят, в частности, еще и потому, что под каждую модель настройки реализма могут быть разными. В мануалах к платным моделькам даже рекомендации по этому поводу специальные есть.

Школа? Не, не Hovercontrol. :) Есть виртуальная авиакомпания, где зародилась мысль сделать вертолетное подразделение. Досадно, что вертолетчиков в симах весьма немного.

Так. Компания называется Global Intl Virtual Air Charter. В школе задания вот такого плана: "Вертолеты в МСФС2004(2002)". Там статья летчика, который и ведет школу. Сейчас летает на S76. Говорит, что пора бы уж и поделиться знаниями. :) А вот учеников, похоже, не хватает. :)

Я Вас зафрендил, Вы не против?..

Что такое?

Мне приятно, что такой интересный человек, как Вы, меня зафрендил.

  • 1