?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

Читаю обсуждение СМ на форумах AG

Разработчик, некоторое время безуспешно поупиравшись:

Все приводимые Вами замечания уже были неоднократно высказаны на форуме AG и на форуме собственно СМ. Но такая ситуация сложилась не из-за отсутствия знаний по технике, физике и тактике, а из-за некоторых проблем со сроками разработки, бюджетом и подобными им вопросами. Поверьте, мы прикладываем титанические усилия для доводки игры до определённого уровня реализма, который, смею надеяться, Вас должен устроить.

Любимая песенка, когда все же возьмут за воротник с вопросом -- почему так много всякой чуши. Денег недодали, естественно.

Да, родные. Вы уж доведите. Не позорьтесь.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1

это еще что...

до первого патча в стратегической части не работал автомат конвоев...
доставку всех грузов вплоть до торпед приходилось разруливать в ручную... после пары часов игры чувствовал себя настоящим грузчиком... уставали пальцы... :)

идея была хорошая, но получилось - как обычно...

Информация к сведению: сумма, сравнимая с 50% бюджета игры потрачена Лестой на доводку "Стальных Монстров" из собственного кармана. Так что, это мы сами себе недодали денег (это наши новые компьютеры, повышение зарплаты и пр.) для того, чтобы вы, уважаемые профессиональные игровые журналисты, могли лишний раз брезгливо пнуть нас носком ботинка, отгородившись от сколько-нибудь внятной критики емким буквосочетанием "много всякой чуши". Тоже из любимого караоке-репертуара, надо сказать. :-)

Э... ну как вам сказать... корпуса где? Очень хочется не тремя видами авианосцев и одним - тяжелых крейсеров рулить. Последнее в случае Японии - особокритично... А так бы я мелкие баги простил, смиренно доЖЫДаясь патча...

Информация к сведению: сумма, сравнимая с 50% бюджета игры потрачена Лестой на доводку "Стальных Монстров" из собственного кармана. Так что, это мы сами себе недодали денег (это наши новые компьютеры, повышение зарплаты и пр.) для того, чтобы вы, уважаемые профессиональные игровые журналисты, могли лишний раз брезгливо пнуть нас носком ботинка

Информация к сведению: за диск с игрой я отдал свои личные триста рублей. И не я один.

И я за эти триста рублей получил броски торпедами с трехсотметровой высоты, артиллерийский бой на дистанции в два километра, отсутствующий AI, предельно примитивную реализацию авианосных операций, несуществующий менеджмент ордера, а про летную модель (симулятор, да?) и говорить не хочется. Я долго могу продолжать.

отгородившись от сколько-нибудь внятной критики емким буквосочетанием "много всякой чуши".

Надо по пунктам? Я могу.

Просто знаю, что в ответ, как и все остальные, услышу про "бюджет" и про "доведем в будущем".

>Информация к сведению: за диск с игрой я отдал свои личные триста рублей. И не я один.

Из тех что отдали и высказываются на форумах - подавляющее большинство вполне удовлетворены. Бог с ними с оценками в прессе - вашей братии уже давно никто не верит - но даже на форумах СМ (за некоторыми исключениями, конечно) идет конструктивный диалог, а не поливание разработчиков грязью. Так что ваши кавалерийские наскоки тут - мимо кассы. Вы же удосужились найти один из ответов нашего сотрудника и преподнести его в оскорбительном для нас тоне. С какой целью, позвольте поинтересоваться?

Ситуация на самом деле простая - военно-морских игр (особенно стратегий) выходит ОЧЕНЬ мало. То что СМ как игра имеет достаточное количество минусов - кто бы спорил. В текущих условиях выпустить продукт лучшего качества было нельзя, это объективная данность. Но в игру можно играть, что большая часть форумчан и делает. А кто-то жалуется на недопоставку хардкорного авиасимулятора (зайдите в описание игры на офф. сайте, черным по б. написано - "объединяющая в себе черты глобальной стратегии, тактики и _аркадного_ авиасимулятора"), уже исправленные патчами баги, ну и просто изливает наболевшее. Так вот, с наболевшим - к доктору. А к нам - с конструктивной критикой.

А ваш "гамбургский щет на 300 рэ" - приберегите до тех светлых времен, когда игры будут продаваться по своей нормальной стоимости, а не в уродливо-джевельной модели, из-за которой разработчик треш-говна типа Боя с Тенью и масштабной трехжанровой игры (догадайтесь, какой!) должны существовать в одной ценовой категории. Тогда будете грозно потрясать как минимум полтинником зеленых, а не жалкими 300 деревянными, которыми вы лично (это подвиг, дас!) осчастливили нашего издателя.

>Надо по пунктам? Я могу.

Да, давайте по пунктам. Иначе выпуск кишечных газов в лужу получается, пардон муа.

>Просто знаю, что в ответ, как и все остальные, услышу про "бюджет" и про "доведем в >будущем".

Душераздирающая логика. Без бюджетов и поддержки продукта ведь в нашем деле никак, извиняйте. А бюджетов не хватает да, особенно когда разработчики ХОТЯТ сделать ИГРУ, а не просто "отбывают номер".


Ох, зря я дал 70% в ПЦГ-рецензии, зря.
Таким умникам и 25% выше крыше.

>Ох, зря я дал 70% в ПЦГ-рецензии, зря.
>Таким умникам и 25% выше крыше.

Да, мы тоже удивлены были страсть. Особенно после знаменитого "Я, к счастью, работаю в игровой прессе и сделаю все возможное, чтобы ваш проект попал ко мне на рецензию и получил максимально низкие оценки." Даешь обзор-опровержение теперь! Требую максимум 5% нам и специальный "Антивыбор редакции".


(no subject) (Anonymous) Expand
Прошу прощения, что влезаю.
Но если Вы зайдёте на сайт GMT - вы найдёте массу интереснейших военно-морских стратегий. Причём настольных. Отличных. С табличками и 10-ти гранным кубиком. Офигенных.

я не журналист, только программер
1) о патчах:
мне уже порядком надоела славная традиция некоторых наших игровых фирм годами доводить проданный продукт до хотя бы приемлимого уровня. Как пример - "Альфа-антитеррор", и увы - ваш продукт.
2) о сути игры.
Как я сказал - идея была хорошая, но вот в то что вышло играть не совсем интересно...
т.е. изюминка есть, а вот разжевать ее - невозможно...
Меня более интересовал стратегический режим, но увы, как человеку избалованному WiR, WiP и прочими достаточно древними игрушками, стратегич. часть СМ уже не устраивает.

2Hornet
"Разработчик, некоторое время безуспешно поупиравшись"

А Вы сможете привести примеры, когда разработчики "упираются" более успешно? Более того, что-то я не вижу в дискуссии СМ на АГ "запинывания" разработчика.
Так что мимо кассы.

"Любимая песенка, когда все же возьмут за воротник"

Хм, а кто же нас там взял после этого за воротник, не поделитесь? Или Вы решили, что это вы здесь нас за воротник берете?

"почему так много всякой чуши"

И действительно, почему? И даже еще важнее - какой?
Заметте, я даже не собираюсь отрицать, что ошибки и не доведенные места есть. Мы их в меру сил пытаемся поправить в данный момент - этого не делает абсолютное большинство разработчиков. Вернее сказать, абсолютное большинство даже не пытается взятся за разработку такой игры (я уж не говорю с таким бюджетом, такой командой и в такие сроки).

И еще, для того чтобы обвинять нас в большом количестве "чуши" надо хоть упомянуть, про что речь. А то некоторые профи недавно доказывали, что подвесной бак - это стра-ашная авиабомба.
К слову, мы обсуждали игру с Борисом Юлиным и Юрой Пашолком - и в общем пришли к единому мнению, что то что могли (и то что необходимо) мы сделали. А я пока что не слышал о каких либо еще исторических консультантах в русском геймдеве.

"Да, родные"

Что-то незаметно, чтобы Вы к нам относились как к родным... Давеча имел возможность посмотреть статью в английском PC геймере - и что-то гораздо спокойней игру описывают.

"Не позорьтесь"

Не рекомендуется применять подобные фразы в адрес малознакомых людей, которые сделали игру, в разработке которой Вы не приняли НИКАКОГО участия.

2khrylin
"я не журналист, только программер"

Ну так на Ваши вопросы и притензии мы уже отвечали. Мы в этом направлении работаем.
Как программист, Вы и сами должны понимать, что сделать сразу как хочется получается далеко не всегда. А на переделки до релиза у нас действительно не осталось времени.
Тоже достаточно известный случай.

>Как программист, Вы и сами должны понимать, что сделать сразу как хочется получается далеко не всегда. А на >переделки до релиза у нас действительно не осталось времени.
>Тоже достаточно известный случай.

сталкивался
к сожалению, такие случаи, как минимум у меня, выработали позицию -
покупать игры только после выполнения след. требований:
1) не слишком ругательная рецензия на AG.RU, в GAME.EXE или из других уважаемых источников;
2) накопление критической информации на форуме AG (пишут те, кто покупает сразу "Потому что любимый"...);
3) исправление разработчиком основных ошибок патчами;

обычно это один-два месяца, если больше - теряется интерес к игре и к играм этой команды ("Альфа-антитеррор").
спасибо, что вы не посылаете лесом всех критиков как зеленоградцы ("Альфа-антитеррор"), а отвечаете спокойно и взвешено ...
удачи!

Не рекомендуется применять подобные фразы в адрес малознакомых людей, которые сделали игру, в разработке которой Вы не приняли НИКАКОГО участия.

Ух ты.

А что будет?

Ничего не будет. Я вот своих неприятностей до сих пор жду. Обещал, сука, и не женился.

НА КОМ?!

Кстати, жаль, что на AG не ты рецензировал шедевр.

Ну, сей гражданин мне еще давно обещал оторвать выпирающие части тела за незаконно умученный шедевр под названием "Карибский кризис: Ледниковый поход" (или как его). Жду исполнения вот до сих пор.

Про "Стальных монстров" я писал. Правда, еще когда игру разарабтывали.

Могу однозначно сказать, что за авиасимулятор я бы пинать не стал. Это у меня с тобой несогласие еще со времен Operation Flashpoint. Не может в такой игре быть нормального авиасима. Люди физически не в состоянии этого сделать.

Что касается всего остального, то сомнения у меня были. И, судя по всему, ситуация изменилась к релизу не очень сильно (игру я не видел, но охотно верю тому, что ты пишешь). В обзоре на АГ, конечно, все очень поверхностно рассмотрено.

  • 1