Hornet (a_lamtyugov) wrote,
Hornet
a_lamtyugov

Как бросить пить

Рассказ тупичковца Anthony MAD

Его потом все спрашивали : откуда цитата, а он говорит: из жизни.

Короче.

Универсальных рецептов не знаю, но как я бросил - рассказать могу.

Было время - бухали по черному. Иногда недели выпадали.
Бизнес был, вполне легальный кстати, бабки девать было ваще некуда.

Сначала выпивали каждый вечер, потом начинали днем, потом вообще не
прекращали. У меня было чувство что я месяцами ничего не ел. Только пил.

Однажды уехали в какую-то глушь. Выпили все что с собой привезли (а
это было не мало). Пошли в ларек. Выпили там тоже все. Пошли в
соседний - опустошили.

Следующий завоз спиртного через неделю. Приуныли.

Нашли какого-то местного Кулибина. Не знаю из чего он гнал самогон, но
было у него этого добра порядком.

Выпили.

Метались по деревне с дикими глазами и пачками баксов в руках. Чуть
народ не поубивали нафик.

Одна бабка с перепугу говорит - давайте милки, покажу место. Привела в
какой-то гараж.

Там сидит старик Митрич.

- Пособи ребятам, Митрич, - говорит бабка.
- Отчего не пособить, - щурится Митрич.

И отливает нам трехлитровый бидон технаря. А нам уже похуй.
Когда столько пьешь - кажется, что можешь цистерну цианида выпить,
а потом с Каспаровым в карты на раздевание играть. И выигрывать.

Пришли до хаты. Разбавили технарь водой из батареи центрального
отопления.

Горячей такой водой.

- Что-то водяра горячая получилась.
- Да не ссы - это реакция химическая - спирт и вода - потому и
нагревается.

Из закуски нашли банку заплесневелого варенья.

- Какое-то оно невкусное.
- Да похуй - не жрать пришли.

Сели, выпили. Отрубились. Снился мне сон как я трахаю Памелу Андерсон
(никогда она мне не нравилась), а от нее разит сивухой.

- Шож Вы, Памела Ивановна, - спрашиваю, - спирт неразбавленный
хлещете?
- Это шоб от тебя мудака не залететь, - отвечает.
- А пошла ты в пизду, страшила силоконовая, назло тебе проснусь, не
дам кончить.

И проснулся. Тихо как-то в комнате. Пацаны в странных позах повсюду
валяются.

- Вставайте, отморозки, - кричу, - дальше бухать будем. Полбидона еще
осталось.

Молчат пацаны. Хотел встать - ног не чувствую. Думаю, ладно сукиии,
поспите у меня. Ноги небось Памела отсидела, но шоб братки на меня не
реагировали... Встал как-то. По стене до двери дополз и мысль родил.
А ведь медпункт уже должен открыться. А там спирт завсегда есть.
Пойду-ка я прикуплю пару литров, а то осталось малова-то.
Пацаны проснуться, а тут радость на столе.

Дополз до медпункта. Открывает молодой врач. Сам с похмелья.

- Как-то ты выглядишь хуево, - это он мне говорит значит.
- Заткни пасть. Твоей фоткой только детей от серванта отпугивать.
Выпить дай, сука.

Налил. Выпили. Через 10 минут уговорился продать два литра спиртача.
Тут ко мне еще одна идея подкатывает.

- Пойдем со мной. Ты пацанам какую-нибудь хуйню вколешь, шоб они щаз
же бодрыми стали и бухать могли. Я те денег дам.

Пошли. Точнее он пошел - я на нем всю дорогу провисел.
Пришли. Пацаны как лежали - так и лежат. Один сблевнул немного, но
я его перед уходом на автомате на живот перевернул, так что вроде все
нормально. Врач этот сел, шприц достал. Стал с одного штаны снимать.
Он хоть и с похмелья был, а все равно позеленел. К другому бежит.
Вообще синий. Из дому убегает. Я ему во след кричу

- Куда, сука, стоять!

Точнее это я хочу крикнуть, а на самом деле рот не открыть ни в какую.
Лежу на койке - ничего не могу с собой поделать.

Пока суть да дело. Пока скорая приехала, пока они этого врача
растолкали (он уже нажрался в зюзю), уточнили - зачем вызывал и где
все это происходит. Пока дом нашли...

Один дружбан к тому сроку уже с Валарами беседовал. Двое в кому впали.
Я как-то сумел объяснить доктору, что дам ему сто баксов, если он вместо
больницы купит мне пузырь и отвезет домой.

Доктор хороший оказался. Деньги у всех из карманов вынул. До хуя там
денег было, надо сказать. Меня тоже почистил. Но домой все-таки отвез.
Хороший доктор, да.

Меня колбасило неделю. Не мог ни встать не пернуть, ни есть, ни спать.
В начале второй недели смог разглядеть потолок. Один из тех кто в кому
впал, никого не узнает с тех пор, жрет только с ложечки, ходит под
себя. Второй ударился в религию. Все что было - церкви отдал.

На 40 дней, на поминках, девушка откинувшегося пацана, по пьяне и с
горя затащила в постель одного из поминавших. В комнату случайно зашел
один из друзей, сильно нетрезвый. Посмотрел на трахающихся, молча
вышел, через пару минут вернулся и воткнул девке в спину здоровый
разделочный нож.

Я не ходил на поминки. Ни на эти, ни на последующие. И передачи не
носил. И белую не пью больше.
Subscribe
promo a_lamtyugov january 19, 16:27 14
Buy for 100 tokens
Что касается игр... Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment