Что касается игр... Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно…
По идее взрыватель взводится только после выстрела, так что - ничего. А вот если в бою впопыхах вторую уже нормально закинет - тогда бадабум скорее всего.
Вроде еще во время второй мировой стали снабжать минометы устройствами, делающими невозможным "закидывание второй" (потому что была самая распространенная причина гибели расчетов). Правда, как оно устроено - не в курсе.
>Вроде еще во время второй мировой стали снабжать минометы >устройствами, делающими невозможным "закидывание второй" >(потому что была самая распространенная причина гибели расчетов). Ню-ню. А почему тогда до сих пор дофига народу от двойного заряжания гибнет?..
А чем "астронавты в лохмотьях" плохи? Никакого управляемого оружия, только пушки. Дульнозарядные, с ядрами. Физика, правда, гибридная — уже ньютоновская, но и аэродинамика пока ещё действует. Роботов…
Хорошо. В комментариях к статье про "Дюну" и "Основание" меня особенно удивили граждане, у которых сильно подгорает от двух известных фактов. Во-первых, их расстроило, что я назвал Станислава Лема…
Ну, во-первых, жанр "Звездные войны етс" это не хард сай фай. Это скорее фэнтези в футуристических декорациях, где вместо маны используется жидкий шворц :)
А вот если в бою впопыхах вторую уже нормально закинет - тогда бадабум скорее всего.
Правда, как оно устроено - не в курсе.
Вылетающая мина, соответственно, проворачивает обратно.
>устройствами, делающими невозможным "закидывание второй"
>(потому что была самая распространенная причина гибели расчетов).
Ню-ню. А почему тогда до сих пор дофига народу от двойного заряжания гибнет?..