?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

Сердечный приступ

Пилот, у которого в воздухе случился сердечный приступ,все же сумел посадить самолет и сохранить жизнь трем пассажирам. Самого летчика спасти не удалось.

via ilya_kramnik

Молодец мужик, конечно, царствие ему небесное.

Но у меня вопрос.

Насколько я помню, у нас в стране ИБС на ВЛЭК -- это полный и мгновенный пиздец для всех категорий, включая нелетающие. То есть, с ишемической болезнью тебя даже в диспетчеры не возьмут. И это правильно, конечно. См. выше, почему. Неужели в Америке как-то по-другому?

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Это же частный самолёт, пилот - он же и владелец, насколько я понимаю. Пасжирский лайнер пилотировать его скоре всего не взяли бы - а так...

Да, но ведь кто-то ему сертификат выдал -- PPL, Private Pilot License.

Должно же там быть хоть какое-то освидетельствование.

Про лайнер и разговора нет, там все должно быть строже в разы.

Ну, у них, я так понимаю, считается, что ты владелец -- ты и отвечаешь. Если ты же и пилот, то в полном праве сам себе выдавать разрешение на вылет. А лицензию он, может, сорок лет назад получил -- оно у них почти как права, переаттестации, насколько я в курсе, не требует. Но я поинтересуюсь у одного знакомого амера-лётчика.

Да, надо бы поинтересоваться насчет переосвидетельствования.

Потому что, это что же получается -- человек ослеп, оглох, охуел, и все равно продолжает летать?

Что-то верится с трудом.

С правами -- именно так. Столетние бабушки на Кадиллаках начала 60-х -- это просто ужас какой-то. В Японии, кстати, та же картина. А вот насчёт пилотской лицензии я уточню.

я думаю, каждый год
я даже в этом уверен
в США, где все помешаны на безопасности полетов, иначе быть не может
а если такой инвалид куда-нибудь в зону крупного аэропорта залетит?
однозначно каждый год проходят

Наверное, тут как с техосмотром.
Прошел - год можешь ездить, и фиг тебя кто проверит.

А за год деда может новости из Ирака до кондратия довели.

ну так и в ГА в России летчик летает год без "фиг кто тебя проверит"
не думаю, что в США с этим проще
другое дело - АОН
тут - хрен знает, если честно

В FAA принята система медицинских свидетельств, разбитая на три класса, по степени жесткости предъявляемых к персоне медицинских требований. 1-й класс в этой квалификации самый строгий, требовательный, 3-й – самый «гуманный». Помимо степени серьезности предъявляемых мед. критериев к здоровью индивидуума, медицинские свидетельства – сертификаты, имеют свой срок действия. Причем у каждого класса этот срок свой. 1-й класс самый краткосрочный – полгода, 2-й «длиннее» - год, наконец, 3-й самый длительный – три или два года, в зависимости от возраста заявителя. Летчик может пилотировать воздушное судно законно, только если обладает действующим медицинским сертификатом, соответствующим его квалификации. А именно: например, пилоту пассажирских авиалиний, понятно, что к его здоровью требования наиболее жесткие, необходимо иметь действующий 1-класс медицины и, соответственно, проходить переосвидетельствование каждые полгода. Простому обладателю лицензии частного пилота достаточно иметь действующим наиболее «легкий» класс – 3-й.

Ссылка: http://flyinusa.narod.ru/medical.htm

понятно
спасибо

> Да, но ведь кто-то ему сертификат выдал -- PPL, Private Pilot License.

> Должно же там быть хоть какое-то освидетельствование.

Для лицензии частного лётчика в США требуется медицинский сертификат третьего класса -- а это всего лишь:

1. Наличие нормального цветного зрения
2. Наличие нормального слуха
3. Отсутствие заболеваний ухогорлоноса
4. Кровяное давление ниже ста пятидесяти на девяносто пять
5. Справка о том, что не псих

Ну, и там, не алкоголик и не наркоман.

Более ничего.

Для бумаги коммерческого лётчика, и тем более, лётчика авиалинии -- уже второй и первый класс медицинских сертификатов, там требования покруче.

А тут -- так.

Безумие какое-то, я уж прошу прощения.

Почему безумие? У частного лётчика, т.е. летчика с разрешением летать только для себя, не так уж много свобод, чтобы он мог что-то натворить. И летает он далеко не на C130. К примеру, если тебя на хайвее в потоке 80-90 mph кондратий хватит, ты значительно больше народу можешь угробить.

> У частного лётчика, т.е. летчика с разрешением летать только для себя

Положим, не только для себя.

Положим, частный лётчик может летать хоть на Боинге 747 с пассажирами (если он сертифицирован на многодвигательное воздушное судно, имеет сертификат по полёту по приборам, и проч).

Другое дело, он за то, что он на нём летает, не может взимать с пассажиров оплату труда; т.е. частный пилот обязан летать за бесплатно.

Но по факту, да, большинство частных лётчиков летают на Сесснах-172, либо самостоятельно, либо с двумя-тремя пассажирами, максимум.

>>> Положим, частный лётчик может летать хоть на Боинге 747 с пассажирами
Сильно сомневаюсь, т.к. для этого нужно образовать экипаж.

> Сильно сомневаюсь, т.к. для этого нужно образовать экипаж.

У него, собственно, весь лётный экипаж -- два человека: командир и второй пилот.

Если очень хочется, вполне можно пилотировать в одиночку.

если хочется разве что
другое дело, что сертификация самолета точно дает ответ на тот вопрос, сколько пилотов им должно управлять мимнимум

> Безумие какое-то, я уж прошу прощения.

Однако есть такое дело -- в коммерческих авиаперелётах гибнет значительно больше людей, чем в частных.

А с чего вы взяли, что человек до приступа вообще болел ИБС до того как с ним случилась данная непрятность? Тот же инфаркт миокарда или пароксизм аритмии мог вполне случиться и впервые...

Правда? Я не знал, что так бывает.

Бывает. У моей знакомой так отец умер. Почувствовал себя плохо, дома - никого, сердце никогда не болело, поэтому вызвать врача ему в голову не пришло, а когда вернулся кто-то и здомашних и вызвал скорую - было уже поздно :(

  • 1