?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

Дикий ролик

Я, когда посмотрел, чуть с ума не сошел.

Новейшее определение понятия "сверхманевренность".

Авиамодельный.

Пять мегабайт.

via bondk, с некоторым опозданием.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
потрясающе. спасибо.

Офигеть.

Собственно, практически до самого конца ролика я думал, что самолетик управляется программно, заранее составленной последовательностью командных импульсов. А потом этот Benoit Dierickx вышел с обычной машинкой!

Офигительно, с ума сойти.
У меня вопрос (дурацкий, наверное)
чего тут больше - мастерства управления или тонкого моделирования?
или это как формула1 - и то, и другое на недосигаемой высоте?)

Думаю, и того, и другого -- выше крыши.

Модель не выглядит какой-то особо навороченной. Так что, похоже, чистое мастерство пилотажа.

А как выглядят навороченные модели?

Их видно. ;) Эта же -- выглядит как достаточно стандартная аэробатическая.

Ошарашенно

Это же фотошоп! Зачем вы обманываете?
PS А если серьёзно, то огромное спасибо. Сейчас вот сижу и глупо улыбаюсь =)

Потрясающе!!!
Видать чел только этим и занимается денно-и-ношно...

Мда.. ЖАль только что то, что может себе позволить 300 граммовая моделька, неприменимо к 30 тонному аппарату...

Вопрос тяги.

И подъемной силы фюзеляжа.

Вот именно. Большая тяга = больший двигатель = большая его масса = больший расход топлива = большая масса топлива = большая масса фюзеляжа = недостаточная тяга. И снова по кругу...

Так я это себе понимаю, по крайней мере.

Да, на данном технологическом уровне так и есть.

А подъемная сила фюзеляжа - тут, как мне кажется и рядом не валялась...

ИМХО - здесь просто движок в пару лошадей, вот и позволяет модели выкаблучиватся в лучших, вертолетных традициях. По сути - он мог с почти тем же успехом палку к движку прибить - вместо фюзеляжа и какие ни будь газовые подруливатели - эффект был бы тот же...
Сам вирпил - действительно молоток! Можно прямо сейчас брать дистанционщика в армию и давать ему в руки "раптора" или "даркстар" (или что там у немцев). Но модель - ну о чем тут говорить - он бы туда еще реактивный движок зафигачил...

Почему "не валялась"?

Когда он летит с креном в 90, подъемную силу создает фюзеляж. Нет?

Кстати, в порядке оффтопа -- заловил я тут того американца, и выяснил у него ситуацию с лицензиями. Чтобы получить лицензию частного пилота (позволяющую возить пассажиров) медкомиссию проходить ОБЯЗАТЕЛЬНО, и с серьёзными сердечно-сосудистыми нарушениями её не получить. Насколько серьёзными -- он не знает, потому что у него их таки нету. ;) Но я всё же полагаю, что человеку с развитой ИБС её таки не дадут. ;) Повторную медкомиссию при этом надо проходить раз в два года.
Однако существует т.н. лицензия "спортивного пилота", для которой медкомиссия не нужна (если есть права, к которым, в теории, тоже полагается проходить медкомиссию, но на практике никто этого не делает) -- типа, летайте, милейший, на свой собственный страх и риск. Разрешает ли эта лицензия возить пассажиров он тоже не знает.

Вот ещё на эту тему пара полезных ссылок: официальные требования FAA и их FAQ:
http://www.leftseat.com/FAAforms.htm
http://www.faa.gov/licenses_certificates/medical_certification/sportpilots/

Водила -- волшебник. Спасибо за ссылку ^__^

  • 1