?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

Про авиационный ликбез

В связи с последними событиями, тема авиации ныне пользуется небывалой популярностью.

В числе прочего, в ходе одной из дискуссий мне пришлось кратко пояснить, что такое реверс тяги, и как он применяется.

В результате получил сердечную благодарность от одной барышни. Она, оказывается, недавно летела куда-то, и увидев на посадке, как включается реверс, по собственному признанию, чуть не завопила от ужаса. Подумала, что движок разваливается.

Интересно, при нынешних настроениях широкой публики, с какой вероятностью такой вопль мог бы мгновенно вызвать общую панику?

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
С огромной. Взять хотя бы этот злочастный пост девушки про Ил-86. Написана такая херня, а уже половина интернета на дыбы встало.

я бы посмотрел, какую бы вы херню написали, будь вы на её месте.

каждый в жизни находится на своем месте

да-да, everything in it's right place как поёт Том Йорк со своей группой.

Я до недавнего времени полагал (думал тут не подходит), что на реверсе турбина в обратную сторону раскручивается :)
А тут девушка...

ого
вот это вображение :)

Его-то я как раз и не подключал. :)

Я до сих пор так полагаю, но, видимо, я неправ, да? :))

Судя по смайлику ответ не нужен.

Ну, то, что я неправ — я уже понял, да.
Как правильно — я уже тоже понял, спасибо яндексу.
Так что да, ответ не нужен.

::::::[just kiddin']::::::
I feel so inar-inar-inar tic-u-late.
::::::[stop kiddin']::::::
Thursday, September 07, 2006, 19:29:03

Именно поэтому иллюминаторы в пассажирском самолете нахрен не нужны. Поставить ЖК-экраны с картинкой безоблачного неба - и хватит.

http://avia.ru/forum/9/1/989644465805285860371156937691_1.shtml

как раз там история, как кто-то увидел в илюминаторе проблесковый маячок и подумал, что это пожар

Присоединяюс. И лучше на входе вкатывать снотворное на время полета. Решаем сразу проблему терроризма и хлопков при посадке.

Недавно летел аэрофлотом в Краснодар. Справа по борту над 13-м рядом (места ABC) во втором салоне то-ли хладагент от кондея, то-ли кислород подтекал. Сложно понять было, т.к. капало из под панели с масками, а как в 154-м устроен кондей - не представляю, но там всё рядом находится. Текло что-то очень холодное и тут же испарялось.
На места A и B посадили двух "розовых кис".
Во время взлёта утекающая фигня стала испаряться активнее и бабы заорали: "ГОРИМ! ПОЖАР!", - пока их сосед с ноутбуком не дал им по балде и не разъяснил чо к чему.

Потом на панели намёрзла льдышка, которая отвалилась кисе на голые ляжки с последовавшим новым жутким воплем. Остатки конденсата на правом развороте пролились мужику на клаву ноута. Он тихонечко сказал: "Бля!", - закрыл ноут и убрал в сумку.

Кхм. Вы себе представляете, что такое жидкий кислород?

Прекрасно представляю, но не представляю устройство полки с кислородными масками, поэтому и предположил. Ведь хрен знает где там у этой хреновины редуктор.
Скорее всего, конечно же, это был хладагент из кондея.

Вообще-то там сухой химический реактор. Хотя, конечно, на тушках AFAIK исходно маски не предусматривались, это потом требования международные появились. Так что, не знаю, может, балонные системы где и стоят - но не жидкий же кислород (как его хранить-то вообще?). Если бы он капал - то визгом бы не отделались :)

Да, и добавлю, что там капал конденсат, а не кислород или фреон. :)

А, ну другое дело :)

в к/ф "Пятый элемент" очень грамотно показан подход к пассажироперевозкам. Опять же место экономится и пассажир баловаться не будет.

В связи с барышнями... А чем еще, кроме рассказа про реверс тяги, можно развлечь барышню на борту Ил-86, летящую на самолете первый раз, дабы избежать паники и воплей ужуса? Вопрос сугобо практический...

Простите, Хорнет, а что с тем самолетом случилось на Ваш взгляд?

Просто -- не знаю.

Совсем.

(Deleted comment)

Re: Сорри, а чего за лайнер -то

Я полагаю, что как-нибудь так:



Можно напугаться, если не знать, что происходит.

  • 1