Hornet (a_lamtyugov) wrote,
Hornet
a_lamtyugov

Categories:

Игровое, вкратце

Joint Task Force
С ума сойти, как я все-таки соскучился по "Абрамсам" и "Апачам". Ради них все могу простить. Хотя истинная звезда JTF -- это, конечно, "Шилка". О-о...
Вообще же, JTF -- это довольно интересная попытка поженить классический RTS-механизм на реальной тактике, порождаемой реальными же возможностями боевой техники. И в целом, надо сказать, удалось, хотя методы использовались крайне грубые, чтобы не сказать -- варварские (прямое попадание из танковой пушки не убивает пехотинца, БМП лишены противотанковых ракет, "Харриер" и Ка-50 выступают в качестве истребителей с минимальными возможностями наземных ударов). Но в целом вышло интересно и довольно похоже на правду.
Что не удалось: прокачка юнитов (пошли серьезные дисбалансы) и взаимодействие с масс-медиа. Говорилось, что то, как журналисты освещают ваши действия, напрямую повлияет на финансирование вашей команды; это заявлялось, как основная фича игры. Реальное воздействие -- минимальное.
И еще диалоги очень хороши. А сюжет в целом -- так себе.

Just Cause
Эту вещь нужно рассматривать так: взяли очень красивый движок, отрисовывающий огромный остров в тропиках и кое-как прикрутили к нему все остальное. То есть, остров действительно получился замечательный. А вот сюжет, концепция, разговоры и все шутерные параметры -- с двойки на тройку. Геймплей напоминает чисто онлайновый гринд -- тупое выполнение однообразных заданий с целью что-нибудь скопить. И плюс это все просто примитивно, предельно условно. Хотя трюки на крышах машин и всякий прочий параглайдинг на какое-то время способны увлечь.
Пожалуй, самый серьезный провал Just Cause -- в ней нет денег. Мы хорошо знаем, что финансовые операции украшают любую игру. И сильно.

Advanced 206
Это то, что я буду смотреть сегодня-завтра. Адд-он к MSFS2004, дальнейшее развитие Realstart. "Белл-206" начинает реалистично заводиться (я писал об этом здесь), плюс добавляется продвинутый режим вихревого кольца, плюс потеря эффективности рулевого винта в вихревом же кольце от несущего винта, плюс потеря оборотов НВ при резком увеличении шага и что-то еще. Возможно, мы имеем дело с самой продвинутой летной моделью вертолета в истории.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Весёлый стимпанк-фермер

    На эту вещь я возлагал ощутимые надежды. Походовая стратегия в стимпанк-стиле — это на дороге не валяется. Знакомился я с ней на протяжении минут…

  • Raid

    Видимо, это жёсткий, непреодолимый закон геймдева: если речь идёт о мечах и магии, без бронелифчиков нельзя. Вещь называется Raid: Shadow…

  • Трудности общения

    Скажу сразу: Дед Серёга — человек хороший. И для Доброго Селянина весьма образованный. Не раздумывая, утверждаю: этот день рождения был одним из…

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Что касается игр... Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments