?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

Final Coundown, мать вашу

Итак, через неделю, 17.10, состоится ох какой долгожданный релиз FSX.

А неделю назад "Майкрософт" выпустила еще одну демо-версию. Финальную. Из нее убрали "Бивер", о чем я не слишком жалел, но -- АААА!!! -- добавили R-22 "Робинсон", ура-ура.

Я, естественно, тут же бросился смотреть.

Вашу же мать.

Чтобы зависнуть, нужно орудовать РЦШ в стиле "поп кадилом" -- легкими эти движения не назовешь; мне пришлось выкрутить чувствительность джойстика на максимум сначала в самой игре, а потом и в логитековском профайлере. Каким-то мистическим образом в виртуальной кабине невозможно одновременно смотреть на приборы и линию горизонта. В FS2004 было можно, а тут -- хрен. При том же зуме. Потом я полетел к стоящему океанскому лайнеру -- у него на баке красовалась такая чудненькая площадочка с буквой Н. При всех попытках на нее сесть мне засчитывали столкновение с объектом и разбиение. Код, напоминаю, практически финальный. А может, и не практически.

А потом я забрался повыше, и... Но тут нужно небольшое лирическое отступление.

В FS2004 для "Белла-206" (и только для него) появилось нечто, похожее на авторотацию. Сделано было предельно грубо и вульгарно, но хоть что-то. У "Робинсона" не было и этого.

В общем, залез я на высоту, набрал горизонтальную скорость, решительным движением перекрыл красный бензиновый крантик, сбросил общий шаг до минимума и стал ждать, что будет.

Вы, наерное, уже поняли -- не произошло ничего. Обороты НВ упали до 40%, и сделать что-либо с этим возможности не представилось. Хрясь...

Команда MSFS состоит из примерно 50 человек.

И вот сидят полсотни лбов.

И ни хуя не делают.

Если, конечно, не считать автоген, от которого моя отличная карточка GeForce 7800GTX дает пять кадров в секунду.

И шахматные клетки, на которые вдруг разграфилось море. Причем в прошлой демо-версии этого не было.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
А те два DVD, кои выпустил RAZOR - на торренте валяются вполне - это что тогда?

Может, и он. Я помню, что была какая-то тусовка, на которой его раздавали еще ДО официального релиза.

Вообще же, насколько я могу судить, моделировать вертолёты - не просто дописывать поведение при эффектах, а именно моделировать, - не беруться даже авторы "Ил-2", равзе что я чего-то не знаю.

Зато берутся авторы Lock On

Именно моделировать - или всё-таки дописывать эффекты?

Я поясню. "Дописывать эффекты" в моём понимании, это вот когда кто-то из разработчиков говорит "а вот у этого аппарата при таких-то условиях по РЛЭ должно быть вихревое кольцо. Давайте не будем мучаться, и примерно прикинем, как оно будет, да и напишем процедурку. Всё одно казуалам наплевать, а хардкощиков мало".

Сорри, не располагаю подробной информацией. Коллега по работе, бывший вертолетчик, является бета-тестером у Игл Дайнемикс и отзывался положительно

Передавай привет DeCreator'у и спроси как он летал на соосных машинах )

За бабло Ника Грэя они хоть за пепелац могут браться :)
Мне другое интересно - какая система понадобится, чтобы такую наземку пережевывать? Похоже, что у людей чуство реальности пропало, либо вся эта красота будет включаться на расстоянии вытянутой руки :)

Юра, ты опять чужие деньги считаешь, или тебе так на жизнь не хватает? ;)

Система понадобится обыкновенная. На счет моделей ты верно подметил, что "вся эта красота будет включаться на расстоянии вытянутой руки", несколько уровней детализации решают проблему с производительностью.

ЧИЖ
ED

Чиж, давай говорить по-существу. Если бы не Ник Грэй, вас бы уже закрыли. Ибо простые арифметические действия показывают нерентабельность ED :) То, что вы привлекли коммюнити к созданию моделей, это хорошо, но один самолет/вертолет в полтора года... К тому же, землица-то старая, простыми модельками ее не прикроешь ;)

А своим финансовым положением я вполне доволен. Не скажу, что жирую, но и на жизнь, и на референс хватает :) Только писать перестал: как про наших дарагих рассиян напишеь так, как оно есть, начинается сеанс набрасывания дерьма на вентилятор. Диски делать гораздо легче и приятнее.

Если бы да кабы... и далее по тексту.
Я не знаю что было бы если бы не было Грея, Ленина или Леннона (я не ставлю эти имена в ряд, чтобы кто чего не подумал... просто к слову). Фантазировать мне не хочется. Воспринимай это как данное и не напрягайся на эту тему. Насчет рентабельности надо рассуждать имея на руках все цифры и бухгалтерские отчеты, коих у тебя нет, поэтому не мучайся со своей арифметикой.
Насчет самолета и землицы тоже не волнуйся.
Самолет, вернее вертолет получается достойный. Таких еще не было (без ложной скромности). Лично я сторонник глубины проработки, а не количества.
Земля, да, на сегодня устарела, но со временем все меняется. ;)

Знаешь, я уже давно по вашему поводу не напрягуюсь. До сих пор существуете - ну и ладно, я на суховскую ветку давно не хожу, а на официальный форум тем более.

Ради смеха помножь зарплату на число сотрудников, а теперь помножь на число месяцев, сколько игра делается. Теперь раздели на число джевелов, на которых игра выйдет, а также на себестоимость болванки (бакса два как минимум). Получишь тираж, который надо для рентабельности продать. Это я только зарплату учитываю :) Или ты хочешь сказать, что Горячие Скалы стотысячными тиражами продается? :)))

Детали - это хорошо, да и вертолет сделан отлично, не спорю. Только вот в чем проблема - игрокам одного вертолета будет мало, и даже новая наземка не спасет. Боюсь, что вы живете стереотипами 90-х. Сейчас хотят совсем другое.

Так что без бабла Ника Грэя никак :D

Тебя удивляет стотысячный тираж? Однако! Ты совсем не в курсе. Впрочем я тоже не знаю реальный тираж на сегодняшний день, но смею заверить, что больше. :)

Мы делаем то, что у нас получается. Конечно хочется сделать больше, но как всегда для воплощения "симулятора мечты" что-то да мешает.

Два вопроса.
Что сейчас хотят?
Какой по твоему геймплей в MSFS?

Есть определенные сомнения ;)

>Что сейчас хотят?
Чистые симы (военные симы) скоро умрут. То, что в BoB будут играбельные зенитки - это только начало. Плюс люди онлайн хотят.

>Какой по твоему геймплей в MSFS?
Какой и был. Им нет смысла его переделывать, ибо есть огромная коммюнити, и конкуренты повымерли.

Чистые симы (военные симы) скоро умрут. То, что в BoB будут играбельные зенитки - это только начало. Плюс люди онлайн хотят.
Эта идея давно носится в воздухе. Мы тоже уже пару лет думаем о ездабельных танках.

Какой и был. Им нет смысла его переделывать, ибо есть огромная коммюнити, и конкуренты повымерли.
В МСФС нет ничего из горячо любимых тобою игр, но тиражи бешеные. Может быть дело не в геймплее?

Думайте :)
У MSFS есть две фичи, которые являются ключемыми: во-первых, это MSFS как имя, во-вторых, мощнейшее коммюнити.

Ну как сказать... :)
Avro Rota Mk.I не является приоритетным аппаратом, плюс он все же автожир. Но тем не менее.

Нет, брались довольно многие. Но каким-то хитрым образом получалось так, что в каждом серьезном вертолетном симе на каждый плюс приходилось несколько минусов. И до сих пор никто не создал модель, в которой все наработанные плюсы бы объединялись, а минусы ликвидировались.

Вероятно, дело в том, что вертолетных симуляторов вообще значительно меньше, чем самолетных.

О! Человек в теме! Ко мне сегодня приходил клиент, фанат MSFS, хочет апгрейд видео - на его X800GT оно даже трёх фпс не выдаёт. Вопрос - железо на котором ЭТО нормально ползает - в природе существует? Деньги у человека есть, основная машина - двухголовый оптерон, SLI поддерживается...

Так может оно SLI и хочет? ;)

То что хочет - не вопрос. Вопрос другой - ему SLI хватит?

/me задумался.

А не факт. Ой, не факт.

Черт его знает.

Я вполне допускаю, что проблема не столько в сложности картинки, сколько в крайне скверной оптимизации кода, как в CFS3. Он тормозил просто НА ВСЕМ, да еще и память засирал, но говорят, что после патча стал работать куда приличней.

  • 1