А неделю назад "Майкрософт" выпустила еще одну демо-версию. Финальную. Из нее убрали "Бивер", о чем я не слишком жалел, но -- АААА!!! -- добавили R-22 "Робинсон", ура-ура.
Я, естественно, тут же бросился смотреть.
Вашу же мать.
Чтобы зависнуть, нужно орудовать РЦШ в стиле "поп кадилом" -- легкими эти движения не назовешь; мне пришлось выкрутить чувствительность джойстика на максимум сначала в самой игре, а потом и в логитековском профайлере. Каким-то мистическим образом в виртуальной кабине невозможно одновременно смотреть на приборы и линию горизонта. В FS2004 было можно, а тут -- хрен. При том же зуме. Потом я полетел к стоящему океанскому лайнеру -- у него на баке красовалась такая чудненькая площадочка с буквой Н. При всех попытках на нее сесть мне засчитывали столкновение с объектом и разбиение. Код, напоминаю, практически финальный. А может, и не практически.
А потом я забрался повыше, и... Но тут нужно небольшое лирическое отступление.
В FS2004 для "Белла-206" (и только для него) появилось нечто, похожее на авторотацию. Сделано было предельно грубо и вульгарно, но хоть что-то. У "Робинсона" не было и этого.
В общем, залез я на высоту, набрал горизонтальную скорость, решительным движением перекрыл красный бензиновый крантик, сбросил общий шаг до минимума и стал ждать, что будет.
Вы, наерное, уже поняли -- не произошло ничего. Обороты НВ упали до 40%, и сделать что-либо с этим возможности не представилось. Хрясь...
Команда MSFS состоит из примерно 50 человек.
И вот сидят полсотни лбов.
И ни хуя не делают.
Если, конечно, не считать автоген, от которого моя отличная карточка GeForce 7800GTX дает пять кадров в секунду.
И шахматные клетки, на которые вдруг разграфилось море. Причем в прошлой демо-версии этого не было.
Journal information