?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

Battle of Britain

Да, я был сегодня в 1С и Олег слегка показал мне Battle of Britain.

Но поговорить я хочу вовсе не об этом. А о творчестве Виктора Олеговича Пелевина. Чтобы быть совсем точным, о "Священной книге оборотня".

Так вот, когда я вижу, что какая-то уже устаревшая пре-альфа версия "Британии" на компьютере с такой же (кажется) карточкой, как у меня, но с в полтора раза менее быстрым процессором дает картинку, которая смотрится раз в пять красивее, чем картинки FSX в режиме полной детализации, причем делает это раз в десять быстрее...

...то я невольно вспоминаю имя главной героини вышеупомянутой книги Виктора Олеговича Пелевина.

Правильно Гоблин говорил -- "Мир спасет красота. И массовые расстрелы".

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
все так радужно?

"Все" -- это что? :)

Мне Олег показывал движок, модели и ландшафт. Меловые скалы Дувра, сонные городки.

ну я, естественно, про игру в общем.
впервые слышу про оптимизацию в современных играх. ;)

Про это еще нескоро будет.

А вот как насчёт пройти вот такое (в одну попытку): http://irukan.livejournal.com/443550.html?mode=reply

Самое главное (хоть я и не вирпил), чтобы она в таком виде и скорости дожила до релиза в разумные сроки...
И вышла бы в таком качестве, чтобы никому не пришлось в рецензии говорить "я был цинично наебан...";)).

Медокс может все. Почти все.

Уже неоднократно доказывал.

на медокса одна надежда.

а человечки... они будут?

Пока только в виде водил, дальше посмотрим. Передавайте общий превед всяким Джекам Томпсонам и Хиллари Клинтонам, благодаря им скоро придется играть с плюшевыми зайцами. Ну и всяким копирайтерам, благодаря которым скоро вместо реальных названий будут "грузовик №1, танк №2" и так далее.

однако западные тайтлы платят и используют названия если необходимо... сколько раз своими глазами надписи локхид мартин и боинги всякие видел при запуске игр ненаших... более того - еще и зарплаты еще умудряются повыше , чем на уровне кондуктора московского троллейбуса, платить разработчикам... странно, Юр, правда?

"...видите ли, Юрий..."
Про зарплаты ты сам знаешь не хуже меня, и мою позицию по этому вопросу тоже. Вот только не связана она с авторскими правами никак. Видишь ли, ты копаешь слишком мелко. Скажи-ка, а на коробках ты часто видишь упоминание лиценизий фирмы Vickers, например? Это практически все английские танки. А еще есть правообладатели практически на всю линейку английских автомобилей и грузовиков, использовавшихся в ВМВ. А если ты еще глубже копнешь, то выяснишь, что платить придется и производителям приборов, таким, как Lucas и Smiths, оба вполне себе здравствуют. Это мы только англичан копнули, и еще не по полной программе. Если всем им скопом за лицензию заплатить, затраты на игру в несколько раз будут превышать прибыль, даже при условии, что все разработчики, включая Олега, будут сами приплачивать за работу.

лично для меня зарплаты - это та бочка дегтя, которая мягко говоря нисколько не помогает ложке меда в виде более менее сносно бегающего движка... когда люди работающие на него получают в разы меньше чем их более бездарные коллеги на западе, мягко говоря заслуги Олега для меня сомнительны, как бы крут ни был результат...
А с копирайтами - ну живут же как то с этой ситуацией люди там.... никто не устаривает цирка с копирайтами на все, но востребованное платят, и ничего.. остается чего то на в разы б0льшие з\п и в разы же б0льшие налоги... что-то подсказывает , что и Олеговсие бюджеты потянули бы и то и другое и третье... а на самом деле Замки строит один человек, а остальные работают кондукторами троллейбуса... Гениален этот человек? наверное да, если умудряется еще и приличные продукты таким образом делать.

Ну тогда расскажи нам, почему на PC тогда такое "разнообразие" авиасимов. Особенно на тему ВМВ. Именно симов, а не полуаркад. А суммам ты удивишься.

а при чем здесь платформа, время происходящего (ВМВ) и степень симуляторности?... есть проэкт, есть бюджет ... работа менеджеров и издателей... цифра думаю сравнимая с одной двумя годовыми з\п нормальными (не российскими конечно)... говорю же - ТАМ платят.. И зарплаты еще ТАМ платят в разы больше...

а так напоминает поговорку про и рыбку съесть, и на.. трамвае прокатиться... делается игра исключительно ориентированная на западный рынок.... баблос западного же издатели и основные продажи там... хочется сделать все что там нужно для западного потребителя, все их священные коровки так сзать... а вот платить за них не хочется... бабла срубить не против, а заплатить правообладателям и своим же работникам нет... имхо зарплатки у всех кроме Меддокса - скорее пособия по бедности, чем зарплаты

Олег, монстр, кладезь, диплодок, слов нет...

Андрей ты видел старую альфу без деревьев или с оными новую?
Юрий Крячко жаловался, что, типа, если полный детализейшен деревьев ставить, то даже ТА тачка не тянет.

P.S. А у меня FSX буз тормозов пахает :-Р и не прям чтобы крута тачка.
P.S.S. Олегу GF8800 не дают, сцуки.

HcblpEasn

(Anonymous)
a6a7d2745ee994377352f07b209ce0d6

Неужто Мэддокс гэймс засела за учебники по матчасти? Или опять нас ждет туева хуча крафтов, получаемых переименованием одного в другое?

  • 1