?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

Тьфу, блин...

Разжился родным "Флэшпойнтом" -- причем вместе с Red Hammer. Оказывается, если ты в Америке покупаешь "Флэшпойнт", то тебе за те же деньги дают еще и коробку с Дмитрием Лукиным.

Сразу начал смотреть -- что там с джойстиком?

В принципе, есть, но... Троттл за каким-то дьяволом реверсирован, твист не работает, короче, летать невозможно. Что характерно, в старой демо-версии все функционировало отлично.

Вывод: они что -- издеваются? Теперь даже в чисто вертолетных симах троттл не реверсируют!

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
>Вывод: они что -- издеваются? Теперь даже в чисто вертолетных симах >троттл не реверсируют!

И разве это хорошо?:(

Хотя вот в Search n Rescue 3 троттл ведет себя как надо...

Поведение машины должно быть реалистичным. А управление -- удобным.

И как он там себя ведет?

Признаться, тоже тротл напрягает сильно. Правда, насколько я понимаю, в вертолете эта ручка двигается вверх-вниз, т.е. от себя - ниже, на себя - выше. Так что почти как на самом деле, если тротл еще вертикально поставить на столе. =))
ЗЫ [хвастаецца] А американьская коробка у меня через 2 недели после релиза была, е-шоп. =))

Gral

>Признаться, тоже тротл напрягает сильно. Правда, насколько я понимаю, в вертолете эта ручка двигается вверх-вниз,

Именно так. Причем на старых вертолетах надо еще и саму рукоятку крутить, как на мотоцикле.

>т.е. от себя - ниже, на себя - выше.

Там все существенно сложнее, но в общем -- да.

Да хрен с ними, с вертолетами. Она и у самолетов реверсирована, а уж вот этого никак быть не должно.

>ЗЫ [хвастаецца] А американьская коробка у меня через 2 недели после релиза была, е-шоп. =))

Ха.

Зато мне она обошлась в $45 вместе с Red Hammer.

[высовывает раздвоенный язык не менее чем на метр]

>Именно так. Причем на старых вертолетах надо еще и саму рукоятку >крутить, как на мотоцикле.

Я знал, я знал ! =))

>Там все существенно сложнее, но в общем -- да.

Ну это понятно...

>Да хрен с ними, с вертолетами. Она и у самолетов реверсирована, а >уж вот этого никак быть не должно.

Согласный на 100%. Хотя признаться не смог летать в ОФП на самолетах по эстетическим соображениям. =) Лишнии они там, ИМХО.

>Ха.
>Зато мне она обошлась в $45 вместе с Red Hammer.

А мне, а я... [тушуецца] Зато я был первый кажись в Москве с лицензией. =))) А вот цену не помню.. =(

Кстати с Red Hammer у меня забавный при/окол получился. Приходит мне мыло от Кодемастера, где написанно что-то про RH now available for download. Ну, я не вчитываясь побежал по ссылке качать, выкачал (на удивление пару мегов) инсталю, а он номер кредитки стпрашивает. =))) Вот засранцы.. Внимательнее надо быть. =)

Gral









  • 1