Так вот, по поводу комментариев. Я не секунды не сомневаюсь, что за каждым "бугого" и "what degree of idiocy" стоит не менее двух тысяч часов налета на "Джетрейнджере". Поскольку я никак не мог похвастаться чем-то подобным, то предпочел скромно промолчать. За умного сойду.
Замечу лишь, что вертолет, к которому приложена дополнительная внешняя нагрузка (вот как там), может выкинуть очень неожиданный и неочевидный фортель. У Мейсона был красивый эпизод. Предполагалось высадить десант на рисовое поле -- вертолеты садятся прмо в воду, благо там неглубоко. И напарник Мейсона, старый воздушный волк и ходячий кладезь всяких flying tips & tricks, коротко обмолвился: когда будешь взлетать, легонько покачай машину вперед-назад. Если этого не сделать, а просто добавить газ, то полозья выдернутся из вязкой земли рывком, причем неравномерно. В результате вертолет запросто может опрокинуться.
Мейсон намотал себе это на ус и далее только так и поступал.
На следующий же день один из вертолетов его части разбился именно таким образом.
Вспомнилось, типа.
Journal information