?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

STALKER, первые впечатления

Нет, проект мирового класса, конечно. Средняя оценка на Gamerankings в 85% -- вполне понятно, за что такая щедрость.

Возникает, правда, вопрос: откуда в таком гиблом месте взялись такие толпы народу. Да и зверья тоже. Но это ладно.

Знаете, что-то я не чувствую этой системы A-Life. В симуляторы с полностью динамической кампанией играю уже черте сколько времени -- знаю, как оно все должно выглядеть. Ну, или считаю, что знаю.

Да, периодически попадаются сталкеры, стреляющие по собачкам. Да, иногда можно найти труп, который непонятно кто организовал.

Но, с другой стороны, кидается на меня, слабенького и беззащитного, стая кабанов. И рвет, значит. Загружаюсь. Стая больше не появляется, хотя я бегу ровно в ту же сторону. Или вот бандиты на блок-посту -- откуда они там взялись после моей прошлой расправы?

Полное впечатление, что всем рулит вульгарный респаун. Восемьдесят процентов респауна и процентов двадцать -- той самой A-Life.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
A-Life там действительно слабый, а respawn довольно наглый — мне удавалось находить места, из которых видно, как бандиты вываливаются из воздуха :) Есть и другие сомнения в A-Life — враги иногда мгновенно засекают твоё местоположение даже если стреляешь из укрытия, а иногда не видят тебя, когда ты под носом у них.

Я в последние годы с удовольствием читаю про игры (и Вас в том числе), но играть уже не могу -- скучно и неинтересно. Наверное, возраст... думал я, пока не купил СТАЛКЕРа. В результате -- два дня (суббота+воскресенье) его проходил, потом захотел по-новой, потом... пока не понял, что это надо прекращать, как бы не хотелось обратного. Прекратил.
Мир Зоны получился, а указанные огрехи мне как-то параллельны. Понравилось очень. А в качестве самокомпенсации хочу сыграть те гитарные переборы и аккорды, что сталкеры у костра играют -- в сети они есть.


Сталкер хорош, если играешь в шутер с богатыми возможностями по выбору всяческого орудия уничтожения бесконечных волн неписей и гопников. Если ты решил ПОЖИТЬ в ЗОНЕ - СТАЛКЕР превращается... превращается... ДА. В респаун.

--- (это минус такой, даа..) БЕЗ МОДОВ ЭТО АБСОЛЮТНО МЕРТВАЯ ИГРА НА 5 ЧАСОВ.

и это... Обливион+КоТН+ООО+МММ+Unique Landskapes...
Наше все. Да.

Расшифруй, плиз, транскрипции плагинов. И как они ведут себя с Shivering Isles?

Играю в 1С локализации, ессно
1. Сам Обливион
2. Рыцари Девяти+все Оффициальные плагины, что там же рядом на диске
3. OSCUROS OBLIVION OVERHAUL http://tes.ag.ru/oblivion/mods/OOO.shtml + русс там же
4. Martigen's Monster Mod http://tes.ag.ru/oblivion/mods/MMM.shtml + русс там же
5. http://tes.ag.ru/oblivion/mods/graphic.shtml Ландшафты и пр.

А вообще - вам сюда. :)
http://tes.ag.ru/oblivion/mods/ меню - справа.

Насчет Островов не скажу - потому как жду локализацию от 1С 18 мая. Но.
Пишут, что ООО работать у Шеогората не будет. Монстры, вероятно, тоже.

Моды в помощь.
Дизайн уровней получился на 100 (если не на 150) процентов, конечно.

Там вообще очень интересная система сохранения - сохраняется все лишь в самых общих чертах. "Как примерно было".

впечатление как от баттл-филда,
только менее динамично и вбросы партий - по таймеру и пути прописаны заранее
Особенно заметно на базе, где надо снайперов снять
отом ходишь по ней - не успеваешь собрать трофеи, как новые толпы тех же самых набегают. Трупов уже горы, а они все бегут

Реально А-Life в Гильдии 2, более нормального проекта симуляции общества пока нет. Хотя вот старенькая Majesty еще интересна

Хорнет, я сильно тебе рекомендую сходить в одноименные тред на тупике, в игрофоруме и взять оттуда мод EvulAlex'a.

Парень там такое раскопал в коде - закачаешься. Просто почитай хотя бы тред, почитай какие там сокровища в коде сокрыты - плохо станет.

В двух словах - в коде тупо стоят закоментированные вещи, которые позволяют не только ездить на технике и использовать совершенно чумовую стрелковую физику, но и кардинально меняющие АИ противника. кардинально - это значит реально кардинально. там очень, очень мощная а-лайф была сделана, но по каким-то причинам ее очень сильно кастрировали, и, что еще более удивительно, ее просто оставили закоментированными кусками в готовом коде.

Можно точную ссылку или выложить куда-нибудь?

мод фанатский и сырой, доступен пока только для "своих". попробую узнать у автора, насчет распространения.

Ну допустим... а перемещения между локациями всё равно никуда не денуться... а это первое, что надвигает шторки на игровой мир. И техника тут не поможет. (Поездки по одной локации? сомнительное удовольствие)

А так и есть, и они в этом сами сознаются. Фичакат, всё такое.

откуда в таком гиблом месте взялись такие толпы народу


По ходу буквально на днях катался в зону отчуждения.

Какое нафиг гиблое место, жизнь бьет таким мощным фонтаном, что мама не горюй.

В игре Зона чуток другая. Не просто местами радиоактивная.

  • 1