?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

ЕЕ2

Еще работая в УЧУ, думал -- на сколько именно процентов снижать рейтинг сиквелу, который вышел года через полтора-два после оригинала и не приобрел практически ничего нового.

Сейчас проблема стоит так: что делать с сиквелом, вышедшим через ВОСЕМЬ лет, практически с тем же результатом?

То, что в 2000 году казалось вполне приемлемыми условностями, небольшой жертвой общей грандиозности замысла, сейчас выглядит, как препоганейшая халтура.

Ведь я еще и тогда думал, что было бы им неплохо усилить и стратегический, и тактический ИИ -- вертолеты в воздушном бою все-таки должны пользоваться пушками, и не должно быть самоубийственных заданий для пары-тройки экипажей при том, что остальные полтора десятка простаивают без дела на другом конце ТВД. И эти задания (хоть бы и самоубийственные) должны иметь какой-то СМЫСЛ. Мы же там не просто вертолетчики, нам предоставляется информация на уровне Генштаба, все же видно.

И, блядь, как сказать людям, что в 2007 году слегка не принято, чтобы сбитый вертолет, падая в воду, с грохотом скользил по ее поверхности...

promo a_lamtyugov январь 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Так я и думал...

Это ты, наверное, в Mig-29 Fulcrum не играл.
У меня там, помнится, самолет по кочкам прыгал, ни в какую не желая разбиваться.

Это в который?

Точно не помню - вышел, кажется, в 1998-м у Empire.

Что-то не припомню, чтоб Empire делала МиГ-29. Вот NovaLogic -- да.

По полбалла (из десяти) за каждый год :)

"И ведь G2 Games прекрасно знала, что выпускает. В небольшом интервью, которое разработчики дали крупному онлайновому ресурсу SimHQ сразу после релиза, они проболтались, что поддерживать ЕЕ2 станут только в том случае, если игроки не будут сильно её ругать. Прозвучало это где-то между отговорками типа "а нам на это не хватило времени" и "а мы и не думали это улучшать". С их знанием предмета - ещё бы. На вопрос, станет ли более реалистичным поведение танков (в EE они подолгу застревают на перекрёстках), представитель компании авторитетно заявил: "В нашей игре нет танков, управляемых игроком". У игры нет официального форума - все жалобы предлагается отсылать неизвестно кому через загадочную анкету. Законченные оптимисты ждут патча, но слабо верится, что он реально что-то изменит. Если выйдет вообще.
Если организм испытывает острую нужду в динамичном вертолётном симе с гибко настраиваемыми сложностью и реализмом, непредсказуемыми миссиями и глотнувшим пачку озверина AI, найдите EEAH и EECH. Затем загляните на www.eechcentral.com, где располагается неофициальный патч и подробные инструкции по его установке и настройке. Результат по геймплею и стабильности стоит на порядок выше EE2."
(C)НИМ №7(122)'2007

  • 1