?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

Накати -- и лети

В комментах вот здесь пишут вполне резонные выводы: ввести на самолетах сухой закон. Никакого алкоголя на борту, а если лезет пьяный -- развернуть его спиной и хороший подсрачник, в следующий раз полетит. А то ведь до чего дошло -- даже разнять не смогли, пришлось разворачивать лайнер обратно на Пулково.

Но есть один интересный момент.

Дело в том, что масса людей до одури боится летать. Кто-то рассказывал, как дура-челночница, увидев через иллюминатор ночью на мокром бетоне отсветы проблескового огня, решила, что самолет загорелся и закатила истерику. Ровно через три секунды к этой истерике присоединился весь салон -- вместо того, чтоб эту челночницу как-то успокоить. То есть, люди уже были на приличном взводе. Что и неудивительно: случаются ведь и катастрофы, и после каждой масс-медиа долго рассказывают нам, как у нас хреново и с самолетами, и с пилотами (и в общем, не врут).

Если коротко, существует определенная прослойка пассажиров, которые в трезвом виде поднимутся на борт разве что под дулом пистолета, и только после того, как кого-нибудь из них для примера действительно застрелят.

Весь вопрос в численности этой прослойки. То есть, интересно -- если какая-нибудь компания введет у себя тотальный сухой закон, насколько снизится ее клиентура и, соответственно, прибыли? И окупится ли это за счет отсутствия неприятных эксцессов типа вышеописанного? Как я понимаю, такое исследование еще никто не проводил.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
(Deleted comment)
(Deleted comment)
6о полетов за год, из них я сидел и тупо ждал у моря погоды - 3 или 4 раза.

Вы по каким направлениям летаете?

Кто-то уже предлагал усыплять на время рейса и складывать в контейнеры. Заодно можно сэкономить место. Ну и безопасность как-то там можно приплести.

Вообще-то вот он предлагал:
http://www.imdb.com/title/tt0119116/
а может, кто и раньше гораздо.

При прочих равных я бы предпочёл компанию с "сухим законом". Во-первых оно как-то поспокойнее, а во-вторых - попросторнее.

Думаю, ввести "сухой закон" не так жу и сложно - просто до сих пор проблемы, доставляемые этими свиньями на борту не перевешивают прибыли от завышенных цен на бухло в самолете и барах аэропорта.

... Думаю, вопрос окончательно будет решен ТОЛЬКО после того, как какая-нибудь скотина, нажравшись, дернет не ту ручку на высоте 10 000 метров или не завалит своими действиями самолет нахрен вместе со всеми пассажирами.

То есть - дебош не так страшен для СМИ, как его возможные последствия.
Пиара маловато еще.

Я за сухой закон.
Но я люблю летать, факт.
Клиентура снизится думаю процентов на 15-20 при сохранении цен на билеты. Если цены будут ниже, то пассажиропоток не изменится, просто народ будет пытаться прятать пиво-водку и проносить их тайком.

Re: (хмыкнув)

(Anonymous)
Никуда нахуй алкашня не денется. Как летала так и будет летать.
Только летать будет на трезвую голову.

Я бы очень расстроился. Я летать не боюсь, а в силу специфики работы летаю три-четыре раза в месяц. Но как же приятно в полёте в какой-нть Иркутск, принять грамм 300-400 коньячка и продремать до посадки.

+1

И авиакомпаниям кстати так гораздо удобнее. Пассажиры после приёма на грудь (в меру) - очень удобные клиенты. Сидят - не отсвечивают, а то и дремлют.

>(и в общем, не врут)
тревожное уточнение)

Летел как-то аэрофлотом и прочитал в их "бортовом журнале" статью написанную по образу интервью без вопросов, как будто одни ответы с заголовком в виде повествования. Там одним пунктом было про панический страх некоторых перед полетами. И про то, какие проблемы бывают. После этого стал наблюдать, как люди летают. И действительно в каждом рейсе надется около 10 человек, которые гоняют бортпроводников за бухлом. а сами садятся уже накачанными.

Сам я в самолетах пить не люблю, одному это не весело, но бывают случаи, когда положительный сосед попадется, вот тогда можно и стюардесс помучать на предмет "еще стаканчик".

зришь в корень!
у меня есть подруга - не пьет в принципе, страшная зануда, блольшая начальница, не боится никого и ничего. а вот летать боится до состояния полной невменяемости. мы с ней летали вместе однажды - так она еще в Шреме передний зуб сломала, кушая фисташку, так ее трясло. в самолете достала здоровенную бутыль чего-то крепкого из дьюти-фри и высосала до дна задолго до посадки. в конце концов уткнулась мне в плечо и стала тихо скулить. в жизни не видела, чтобы человека так колбасило! я уж сама не знала, как бы долететь поскорей, хотя мне процесс доставляет удовольствие и я обычно всю дорогу балдею, глядя в окошко.

Ты tv-series Airline не смотрел? :)
Там подборка историй из ежедневной работы SouthWest Airlines (местные бюджетные авиалинии, легендарная компания). Там все очень просто: насосался? Гуляй, Вася, до следующего рейса. Не протрезвел? Увидимся на следующем. А если рейсов больше нет - то до завтра! Бузишь сильно? Пожалуйте в полицейский крузер - доставка в обезьянник первым классом.

Состояние "насосался, на борт не пустим" и "набрался, но пусть летит, на борту не наливать" определяется прибором глазомером начальником смены :)

Даже не знал, что есть такой сериал.

Ради общего образования (или тем, кто никогда в customer service не работал) - очень неплохо посмотреть. Понятно, что подборка тенденциозная (иначе, кто будет смотреть), но все равно любопытно :)

Типичная ситуация: граждане насасываются в баре, пропускают рейс, после чего начинают угрожать "я вас всех засужу, последний раз вами лечу!" :)

Ну или там сцены с пропавшим багажом - тоже богато.

Да что за вопрос такой, если запретят, я вообще летать откажусь, страх на уровне ужаса и паники, тлько алкоголь и спасает

О, теперь я знаю, почему в России столь высок уровень "алкогольных" ДТП на дорогах - все эти люди пьют за рулем потому, что боятся ездить. Правильно боятся, кстати. Риск погибнуть ничуть не меньше, чем в самолете.

Во-первых, я, если честно, не понимаю чего можно бояться в ситуации, когда сам не можешь ничего изменить. Но это, конечно, зависит от рационального (или нет) склада ума.

Во-вторых, есть вагон и маленькая тележка антидепрессантов/транквилизаторов/седативов. Ежели у человека есть средства на билет (это нынче не при аццком совке, когда можно было на месячную студенческую стипендию в Москву слетать туда и обратно), то ему совсем не в тягость будет купить пилюлек (зайти к врачу и выписать рецепт), слопать положенное количество перед взлетом и всю дорогу тупо лупать глазками, овощ из себя изображать.

Хотя, конечно, народ у нас дурной и даже в таком случае определенные личности все равно усугубят пилюльки алкоголем. Ну да с такими "дарвинистами" (точнее, все же, "лысенковцами") пускай св.Петр разбирается.

И, в-третьих, лучше бы отдать этот вопрос на откуп фдеральным властям. Т.е., чтобы запрет (и однозначный) исходил от них - тогда вопрос с оттоком клиентуры для авиакомпаний не встанет.

PS: Так что я за запрет. Почему это курильщиков можно холокостить угнетать, а алкашей нет? Пусть и им тоже будет плохо! :)

Весь вопрос в численности этой прослойки. То есть, интересно -- если какая-нибудь компания введет у себя тотальный сухой закон, насколько снизится ее клиентура и, соответственно, прибыли? И окупится ли это за счет отсутствия неприятных эксцессов типа вышеописанного? Как я понимаю, такое исследование еще никто не проводил.

Если все авиакомпании введут (как запрет на курение, например), то клиентура вряд ли изменится - все равно летать придется, в тот же Ебипет. Выбора-то нет :)

В Аэрофлоте без бухла банально скучно. Когда на 10 часов полета из развлечений только неработающий телефизор в дальнем конце салона, а аккумулятор в PSP сел, остается только спать (что в их креслах неудобно), либо пить.
А вот в JALе, например, хоть и наливали бесплатно, никакого желания пить не возникало - было чем заняться: дюжина фильмов, еще больше музыкальных каналов, даже игрушки какие-то в мониторе, встроенном в кресло перед тобой. Лепота.

так, в воздух..

Что-то не припомню разрешения распивать спиртные напитки на борту во времена СССР.
Трезвых сумасшедших, бившихся в иллюминаторы, чтобы выпрыгнуть - тоже не помню.
Все спокойно себе летали, не нажираясь до синих соплей.

  • 1