Но есть один интересный момент.
Дело в том, что масса людей до одури боится летать. Кто-то рассказывал, как дура-челночница, увидев через иллюминатор ночью на мокром бетоне отсветы проблескового огня, решила, что самолет загорелся и закатила истерику. Ровно через три секунды к этой истерике присоединился весь салон -- вместо того, чтоб эту челночницу как-то успокоить. То есть, люди уже были на приличном взводе. Что и неудивительно: случаются ведь и катастрофы, и после каждой масс-медиа долго рассказывают нам, как у нас хреново и с самолетами, и с пилотами (и в общем, не врут).
Если коротко, существует определенная прослойка пассажиров, которые в трезвом виде поднимутся на борт разве что под дулом пистолета, и только после того, как кого-нибудь из них для примера действительно застрелят.
Весь вопрос в численности этой прослойки. То есть, интересно -- если какая-нибудь компания введет у себя тотальный сухой закон, насколько снизится ее клиентура и, соответственно, прибыли? И окупится ли это за счет отсутствия неприятных эксцессов типа вышеописанного? Как я понимаю, такое исследование еще никто не проводил.
Journal information