Поставил. Ну да. Помните этот анекдот про ловлю кайфа, про одно место, выложенное на наковальню? "Знаешь, как приятно, когда промахнешься?" Вот здесь то же самое: были ликвидированы самые мерзкие, самые задалбывающие баги, и многим, включая меня, этого хватило для счастья.
На какое-то время.
А потом возникает ощущение тупой, вязкой пустоты. Пять походов от Перл-Харбора к Хонсю -- и ни разу не попасть под бомбежку. Так, пару раз самолеты скинули сверху пару какашек, потому что стало лень погружаться. И какой-то охамевший сухогруз из своей пукалки разок зарядил. Встретить охраняемый конвой сложно, зато полно неохраняемых транспортов, которые шляются вдоль японского побережья.
И ты их тупо топишь. Они еще иногда собираются кучками (зачем, без охранения-то?). Тогда ты топишь всю кучку. Домой ползешь еще до того, как соляр и торпеды закончатся -- просто надоедает. Там тебе дают очередную медальку (какую-то левую, видимо, настоящие "Серебряные звезды" и "Морские кресты" под копирайтом; выдают нечто, напоминающее оригинал, но не его). И кучу реноуна, которую элементарно не на что тратить.
Говорят, что существует супермод под названием Trigger Maru, после которого SH4 становится совершенно другой игрой, по-настоящему хорошей. Даже графика лучшеет.
Но я даже не знаю, хочу ли связываться.
Вернусь-ка я к SH3. Тем более, что сейчас перечитываю соответсвующую литературу. Вы никогда не пробовали одновременно читать одним глазом Дёница, а другим -- Бугхайма? Прелюбопытнейший получается стереоэффект, доложу я вам.
Journal information