?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
commander
a_lamtyugov

Trigger Maru

Недавно признавался, что связываться с этой штуковиной особого желания у меня нет. Но вчера, когда меня третий раз подряд послали высаживать шпиона в район Йокосуки, все же не выдержал, качнул и поставил.

Но прямо сейчас мы поговорим не об этом, а о молодом поколении виртуальных подводников.

Молодое поколение на форуме SubSim охает и потирает бока. Эсминцы, по их словам, просто звери, видят сквозь воду и прочее.

По результатам ближайшего ознакомления выясняется, что люди в принципе не в курсе насчет наличия клавиши PgDn. Про PgUp они знают прекрасно и активно ей пользуются. То есть, давят до тех пор, пока перископ не вылезет на всю длину, дедушке Фрейду на радость. Даже в тихую погоду. То, что эту хреновину нужно поднимать на несколько секунд и тут же опускать -- это для них потрясающее открытие. У меня соответствующие навыки сформировались даже не с Aces of the Deep, а с Wolfpack от NovaLogic. Там один раз перископ поднимешь -- и распоследний торгаш тут же выстрелит в него из пушки, причем попадет, со стопроцентной вероятностью.

Так вот, дорогие друзья. Если вы будете стоять в обнимку с поднятым перископом, втыкая в его окуляр и копируя своим поведением молодого человека вот из этого ролика, не сомневайтесь: вас будут обстреливать, таранить, бомбить, ебать в жопу -- в общем, проще сказать, чего с вами не будут делать. Поразительно, что для современной молодежи подобный тезис не является тошнотворной банальностью.

Ну да ладно.


Некоторые вещи меня просто порадовали -- озвучка однозначно стала лучше, а медали теперь настоящие. Интерфейс перерисован, смотрится куда приятнее. К лодке на карте присобачен вращающийся транспортир, откладывать по нему пеленги -- одно удовольствие.

Некоторые поразили. Уровень реализма по сравнению с обычной версией резко подскакивает вверх. Опция No Map Update баллов реализма не прибавляет! (В принципе, определенная логика тут есть). Но и опция с внешней камерой тоже не влияет на реализм, что понять уже никак невозможно.

На торпедной панели переключатель скоростей стал не двух-, а трехпозиционным -- малая, средняя, большая. По-моему, это какая-то фигня; об американских трехскоростных торпедах мне неизвестно.

Стал ли ИИ лучше и смертоносней? Трудно сказать. Единственное, что я могу утверждать с уверенностью -- сам я очень сильно потерял форму. Элементарно забыл, когда в последний раз видел эсминец. Когда ночью на экране радара таковых обозначилось сразу два, причем приближающихся ко мне на большой скорости (люди явно знали, что им нужно), я на них смотрел в каком-то отупении. Забыл, что принято делать. Потом шестеренки со стоном провернулись -- я скомандовал срочное погружение, предельную глубину и режим тишины. Это не помогло; контакт со мной они установили довольно быстро. Я не могу сказать, почему -- то ли ИИ поумнел, то ли я отупел, то ли и то и другое.

Дальше мой ступор все больше углублялся. Лодка тупо шла по прямой, эсминцы кружили над ней и периодически выходили в атаку, бросая бомбы. Причем было заметно, что я у них практически на пределе обнаружения, они то и дело меня теряли, но быстро находили вновь. Кидались довольно активно, и тут опять непонятный момент: координаты сброса они определяли довольно точно, но то ли разучились ставить бомбам правильную глубину, то ли Trigger Maru понерфил им радиус поражения -- в общем, ни малейшего повреждения моя лодка не получила.

Потом шестеренки с диким скрежетом провернулись еще раз, я скомандовал "Право на борт!.. так держать", лодка повернула градусов на 60 вправо (мод снижает ей скорость раза в полтора, но, как мне показалось, прилично усиливает поворотливость), после чего эсминцы потеряли меня навсегда.

Вот так. Первое впечатление, в целом, положительное; все случившееся было заметно интереснее, чем то, что было раньше. Но сам я -- о-о...

Хорошо, что в третий SH не полез, как собирался. Там конкурирующая фирма действует куда бескомпромиссней.

Но последнюю версию GWX скачал. Тоже буду смотреть. Следите за нашими передачами.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
По результатам ближайшего ознакомления выясняется, что люди в принципе не в курсе насчет наличия клавиши PgDn. Про PgUp они знают прекрасно и активно ей пользуются. То есть, давят до тех пор, пока перископ не вылезет на всю длину, дедушке Фрейду на радость. Даже в тихую погоду. То, что эту хреновину нужно поднимать на несколько секунд и тут же опускать -- это для них потрясающее открытие.

Что тут сказать...
Дети.
Таких за первый "Panzer general" посадишь - заработают себе комплекс неполноценности.

Ну, я-то вчера не сильно лучше выступил. Идиотские решения принимались в темпе пулеметной очереди.

Правда, выпивши был...

Мой классический маневр уклонения - погружение на полной скорости после чего сразу же плавный поворот на 90 на тихом ходу.

Впрочем, в SH3 есть такая замечательная вещь как Удар Электрического Нарвала(ТМ). Однажды в Скапа-Флоу я таким образом уконтропупил три эскортника без единого торпедного или артиллериского залпа.

Камрад, вы разве не в курсе, как это делается?

Берется SH3 на максимальном реализме, подплывается на дистанцию видимости к эсминцу и говорится "Превед!". Эсминец говорит "Ну, погоди!" и бросается впирёд. Мы говорим "Вист!" и даем полный ход ему навстречу одновременно погружаясь на перископную глубину. На дистанции около 500 метров проверяем, насколько точно держится встречный курс и убираем перископ.

Потом раздаётся "кабу-у-у-ум!" и нас немного трясёт. Чаще всего мы лишаемся зенитной пушки, но перископ в большинстве случаев остается цел.
Естественно, страдает рубка. Но в рамках, жить можно. Затопления никакого.
Поднимаем перископ.

78,03 КБ

В общем...
"Наутилус ударит ниже ватерлинии. Там, где корабль не защищен броней".(с)

Я хотел целый поцст на эту тему сделать, но всё времени не было.

Так он тонет просто от удара?

И почему он тогда спереди лодки на скриншоте?

>Так он тонет просто от удара?

Ну да. Самое лучшее - долгий скользящий надрез ограждением рубки ниже ватерлинии.
Мини-"Титаник". Чем длиннее надрез, тем быстрее тонет. Вернее, тем быстрее встаёт вертикально и перестает представлять опасность.
А вот торчать винтами к небу он после этого может очень долго, проверял.

>И почему он тогда спереди лодки на скриншоте?

Это я уже развернулся и подплыл сфоткать.
У меня целая коллекция таких кадров собралась после последнего запоя в SH3.

"Команда айсберга награждена орденами и медалями".(с)

56,79 КБ

Вот этот вот, например, вообще тонуть так и не собрался.
Кадр сделан в открытом море, мелей, как видите нет, лодка рядом проходит без напрягов.

Камрад... вы там этим... на сабсиме... озвучьте этот момент. Пусть лечебно-профилактически охуеют.

Может, в GWX этого нет уже.

А на SubSim я не зарегистрирован. Лень...

Так -- хожу, читаю.

Мурз, это всё потому, что у тебя пиратко непропатченое.

Ага, я так и подумал.

> По-моему, это какая-то фигня; об американских трехскоростных торпедах мне неизвестно.

Трехскоростные торпеды были, но на подлодках не использовались. Древняя как дерьмо мамонта (1906 г.) Mark 5, Mark 11, Mark 12, Mark 15.

А Trigger Maru меня откровенно порадовал. Поверх последнего 1.3 патча.

  • 1