?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

Ага

Заработало.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Ты Гхост Рикон Кленси видел?

Твои впечатления?

По-моему, все участие Клэнси заключалось в том, что он дал Ghost Recon свое имя - поносить ;)

Th

Нет, не видел (хотя рекомендуют многие, да). Force 21 мне активно не понравился.

Вообще, многие продукты с именем Кленси лично у меня не вызывают никаких рефлексов, типа Павлова.
Посмотрел я этот Гхост. Обычный Сквад-Комманд Тактик, как его, шутер.
В первой миссии - освобождал заложников в Грузии (!) от терористов. Россия, как обычно, колом.
2008 год. А мы всё колом. Приятно. ;(

..
Форс21 вообще полное Бе!

Да фиг с ним, с сюжетом ! Часто от него зависит твое отношение к FPS ? Главное то, что на мой взгляд это лучший тактический шутер на сегодняшний день. SWAT 3 на втором месте. =)

^^^
It was Gral. =)

>Да фиг с ним, с сюжетом ! Часто от него зависит твое отношение к FPS ?

Чисто к слову: для меня -- всегда.

>Чисто к слову: для меня -- всегда.

Блин, ну даже не знаю... Обалденная графика, лучшая на сегодняшний день анимация моделей, обалденный звук, грамотный АИ, хорошая система учета повреждений, удобная система команд и главное - практически точное воспроизведение ГУМа и Красной Площади =), все это Ghost Recon. И никакой сюжет не заставит меня разлюбить эту игру. В конце концов я солдат и выполняю конкретные задания и какое мне дело, почему надо взорвать упавший самолет или освободить заложников ? Есть приказ и я его выполняю. =) 99% времени меня заботит исключительно то, как выжить. А почему я здесь - не знаю, приказали.

Gral

Ознакомился, спасибо. Нет... похоже, что не меня.

  • 1