Спустя минут пять, а может, десять, я поднялся и, прервав доклад, сообщил, что дальше мы рассматривать предлагаемый проект не намерены, поскольку спроектированный в свое время для нужд "Аэрофлота" пассажирский самолет даже в новом облике не сможет избавиться от изначально ему присущих свойств, совершенно излишних в боевом варианте, и вместе с тем не сумеет воплотить в себе заданные требования для стратегического бомбардировщика.
Алексей Андреевич [Туполев], видимо, был готов к такому обороту дела. Ни словом не возразив, он повернулся к центральному, самому крупному плакату, взял его за "загривок" и с силой потянул вниз. В полной тишине раздался треск рвущегося ватмана. Затем, оборотясь в мою сторону, извинился и сообщил, что для рассмотрения нового аванпроекта он пригласит нас к себе снова".
Вот так в 1972 году и погиб вариант Ту-160, как конверсии Ту-144.
Я это к чему вспомнил? К картинке, на которой изображен В-1В.
Такой, каким он мог бы быть. Как думаете, в ru_wunderluft можно это заебенить?
Когда в конце 1970-х проект все же было решено возродить, то все же решили доработать В-1А (всего рассматривались четыре варианта, включая модернизацию В-52, модернизацию FB-111 и вот такой, с "Боингом-747").
Общая мораль. Не бывает "сумрачного тевтонского", "сумрачного советского" и прочих сумрачных гениев. Сумрачный гений -- он один на вселенную, растворен в эфирном пространстве и временами выходит на связь то с одним, то с другим конструктором. В произвольное время. В произвольной точке земного шара.
Journal information