Остался в полном восторге. Великолепная вещица. Невероятно свежая и изобретательная.
Если вы не знаете, что такое Portal, то я, наверное, даже и не смогу вам объяснить на пальцах. Вот трейлер, добросовестно демонстрирующий основные штучки геймплея, но когда ставишь порталы сам, все начинает выглядеть куда закрученней и сюрреалистичней.
Сейчас прохожу игру еще раз, включив комментарии разработчиков, и поражаюсь все больше. Какие же они молодцы -- сколько труда вбили в дизайн уровней, сколько нюансов пришлось предусмотреть и как отлично все это работает в итоге.
Даже если вы вообще не играете в компьютерные игры, гляньте, при случае. Просто как на генератор ситуаций, заставляющий человека думать абсолютно нестандартно. Нестандартно на грани шизофрении. Тот самый случай, когда интеллект должен получить приоритет над врожденными и самыми базовыми инстинктами (аксиомы "падать -- значит вниз", "дверь ведет в другую комнату" теряют смысл, и это только начало!).
Upd: И еще два ролика с YouTube -- преодоление "Камеры-18".
Вот это -- стандартный, мейнстримовый вариант решения.
А вот это -- скоростной. Почувствуйте разницу.
=====
Да. Я так и не понял, кто конкретно занимался русской локализацией игры -- то ли "Бука", то ли 1С. Хотел по этому поводу выдать монолог тысяч на пять печатных знаков и чтобы матом через слово. Потом раздумал. Но кое-что все же скажу. Друзья, мой собственный скромный опыт локализатора говорит мне, что есть прямой смысл поиграть в игру, которую переводишь. Чтобы, блядь, не было вот такого, как у вас -- героиня игры, вообще-то, тетка, но обращаются к ней исключительно в мужском роде.
Journal information