
Так вот, перед вами фотография B-17G, вид с носа на хвост, хвостовая половина фюзеляжа, видны "Браунинги" левого и правого стрелков.
Белый предмет по центру на заднем плане и есть то, чем интересовался
За что люблю американскую военную технику -- умели люди устроиться с комфортом. У англичан было хуже. Вот, к примеру, что цитирует по тому же поводу
В "Хэмпдене" (английский бомбандировщик) пилот не может встать со своего кресла, поэтому за 8 часов полета у меня затекло все тело. Провести 8 часов сидя - очень тяжело. Но самое плохое ждет вас впереди,- когда на девятом часу вы начинаете выпрямляться... Тут возникает еще один вопрос. Обычно я на него отвечаю: "Не делаем". Но в случае необходимости приходиться использовать пивные бутылки или гильзы от осветительных ракет. Иногда используется длинная резиновая трубка, конец которой пропущен через отверстие в брюхе самолета. Между прочим, техники, которые недолюбливают своего пилота, норовят завязать ее узлом, что приводит к ужасающим последствиям. Но я повторю, что излишне любопытным я всегда отвечал: "Нет, не делаем".
В общем -- bombs away!
Journal information