Но тут
А по тэгам в том же коммьюнити можно найти ссылку на то, как Купцов полемизирует на одном форуме.
Я сходил. Сам выцепил глазом, конечно, вот это:
От Братухина (Купцова) к ЛитБро. Надысь, в ленинке где я провожу большую часть свободной жизни взял я оного Братухина 2-е изд. и понял, что ЛитБро ентой книги не читал, поелику в ней, оный Братухин автожирам предрекает сверзбудущее. Воще, в боевой авиации должны остатся только истребители сопровождения и высотные бомбардировщики дальнего действия, а вся оперативно-тактическая авиация в классической версии уступит своё место автожирам. Кстати, интересная модель применения автожиров в системе ПВО. Автожир как летающая платформа набитая авт\пушками во время атаки на объект бомбардировщиков противника занимает горизонт полёта бомберов, практически зависает, и "спокойно" громит самолёты противника. И это не так уж и странно, если вспомнить о том, как мало времени есть у пилота истребителя для хоть какой то прицельной стрельбы. Про десант и говорить нечего, 30-40- метров для взлёта и посадки может подготовить отделение диверсантов, и дальше беспрерывная высадка войск... И это прекрасно понимали в 40-е годы..А про гражданское применение автожиров и говорить нечего, так как 30-ти 40-ка метровый аэродром можно сляпать только в райцентре но и в селе..Автожир мог быть (и сейчас) массовым российским транспортом. Кстати, он также привёл похожий пример, предложив представить автожир в габаритах "Максима Горького" который который будет взлетать с площади перед горсоветом где нибудь в Кимрах.. А знаешь ЛитБро, почему автожир "задвинули" в долгий ящик безпамятья? Ну неужели непонятно, что он опасен для государства. Это такое же средство независимости как индивидуальное оружие. Вот потому, вертолёт и стали развивать убрав с глаз долой автожир. Вертолёт, а я имею в виду,- винтомоторный блок немыслимо сложен для индивидуального изготовления, не говоря уж о технологии изготовления лопастей которую не воспроизвести "на колене" а вот автожир любой непьяница может сляпать у себя в гараже. Ты же видел кучу вариантов "мотоциклов с крыльями". Но им всёже нужна достаточно длинная взлётная полоса, плюс к этому достаточно размашистые крылья. А теперь, представь что к этой таратайке первый же энтузиаст добавит подъёмный винт. Крылья вполовину, посадка "в ноль", взлёт (уже хоть с крыши) 5-7 метров и всё...Где там Кремль?.. Диверсанты, контрабандисты, наркоторговцы, просто нелегалы-гостарбайтеры. Твои наезды, мне в пользу, я их приведу в своей книге "Авиация" где я буду объяснять, как такие как ты, "агенты влияния" тормозили прогресс авиатехники в России и в Германии. А метод прост донельзя - защищай мир как он есть и всё. И так как инерция сознания есть активная часть выживания вида то стереотип жизни и её восприятия удобен своей неизменностью. Добавь сюда врождённую "лень самца", инстинкт сохранения энергии (безконечный сон кошки) и ты с такой тактикой обретаешь массовых стороннников, неосознанных социальных суицидалов испытывающих злобное раздражение против всего поисково-нового.... Надо и вправду, привести больше цитат из довоенных авторов которые "естественно" видели автожир "в строю", тогда наверно будет сильней впечатление от его изчезновения.... Кстати, и языков ты не знаешь, потому и не можешь сделать обзор по западной литературе, и не читал ты довоенную литературу, а твои т.н. "расчёты" смешны. Начинают всёже с базового планера. его расчётной подъёмной силы и лобового сопротивления итп и базового мотора с определённой тягой расходом горючего итп....И главное, ставят ТТзадачу, в уж после смотрят что получится.
Кое-кто тоже сходил и сказал, что после этого желание смеяться как-то пропадает.
Конечно, пропадает. Становится элементарно скучно. Как и в разговоре с любым вульгарным параноиком -- он твои аргументы просто не видит, не воспринимает, как и положено в случае параноидального бреда.
Пожалуй, единственные, кто этого не видит -- те, кто его книги издает. Не знают они, как вести себя с душевнобольными. И специалистов почему-то не зовут.
По тэгам там же можно найти интервью Купцова "Огоньку" про автомат Калашникова. Ну, с "Огоньком"-то давно все ясно, тут вопросов никаких нет...
Journal information