?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
commander
a_lamtyugov

Профессиональное, гадское

В World in Conflict, если вы вызывали огневую поддержку, то при указании координат тут же обозначалась граница зоны поражения. Для огня самоходных гаубиц -- маленькая, для тактического ядерного боеприпаса -- большая. Чтобы свои случайно не попали под удар.

В лестовской "9 Роте" этого нет. Ткнул в выбранную точку -- и хорош. Площадь там "Грады" накрывают очень большую, так что после залпа частенько приходится говорить "бляяяяя..." и жать на reload.

Вопрос: исправят ли они это к релизу?

Ставлю доллар на то, что ни хрена не исправят.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
а ты что - серьёзно думаешь, что при корректировке на земле очерчивается зона поражения? :))))

Неужели нет?

И корректировщик даже не может ткнуть пальцем в землю с криком "стрелять сюды"? :)

Если серьезно, я не считаю такой шаг преступлением против реализма. Средств поражения много, радиусы и формы зон меняются, ландшафт ты по-всякому крутишь и масштабируешь, одновременно в темпе пулеметной очереди раздаешь приказы людям -- накосячить легко.

Натренироваться при желании можно, конечно, но стоит ли?

А что вообще такое "лестовская" девятая рота? Гоблинскую видел.
Продукт далеко не самый лучший (я понимаю что это не совсем игрушка, но! Я не понимаю почему в игре в которой моделей раз-два и обчелся и пространство суммарное - не тянет даже на десятую часть стандартной карты того же "Флэшпойнта" - нельзя было сделать нормальную графику. Извините, но когда твои напарники - передвигаются так, как будто их душманы заранее напялили жопой на кол - эффект присутствия заметно снижается. Тоже самое - когда они лаптями в воздухе шевелят. Листья полигональные - убийственные. Напоминает нвидевскую демку для карт второй серии - "Зэ Три". Почему карте нельзя было придать интерактивности - тоже не пойму.
ИМХО - после артилерийских залпов - елок на склоне остатся не должно было. ВООБЩЕ. Что, соответственно, сильно решало проблемы борьбы с душманами, вынуждая их подходить не шкерясь за бронедеревья, а по гладкой и ровной местности...

Вобщем как обычно. Идея - великолепная, реализация - полный косяк.)
Так, что такое лестовская?

Как всегда -- бюджет и сроки.

"9 Рота", официальная игра по фильму, RTS.

Чуствую - это будет писец... :-)

Особенно весело то, что это РТС... :-)


А что там с бюджетом и сроками?
ИМХО - можно было у тех же хозлов залицензировать их иксрей сталкеровский. К примеру. Да и модели - ИМХО - в библиотеках валяются в любом количестве и качестве - блин, ну согласись же - анимация моделей - хуже даже, чем в КС-е! В свое время - любил поигратся в тактический шутер Глобал Оперейшнс. Размеры карт - вполне совпадают с 9-ротой. Народа носится даже больше (если не считать респавнящихся "духов". Впрочем единовремено на карте - народа как минимум столько же. Игра - то ли 2000, то ли 2001 года.
Графика - сильнее раз в десять!!! "По9Р" - делали год... Что-то мне не кажется что бюджет и сроки так уж тут сыграли...

(ЗЫ - сам подумай - там технической работы - три этапа. 1 - нарисовать карту, 2 - нарисовать модели, 3 - механика.
Причем 2 и 3 - решались банальным лицензированием движка. А живучесть и прочие особенности (типа блюра от близкого разрыва ракеты) - настраиваются в самом движке элементарно.

Я просто не понимаю если честно, что они там год делали....

Тут уже нужно разработчиков пытать -- настолько детально на эти вопросы я не могу ответить.

Слушай, а если будет свободное время - может попробуешь для жж хоть немного узнать? Просто действительно интересно почему у нас так часто из хорошей задумки (признаю - уши действительно хорошей задумки в По9Р торчат отовсюду) - получается пшик. А тебе, как лицу близкому ко всей этой кухне, разузнать как так получилось - будет существенно проще...

А тут не нужно ничего узнавать.

Есть такая вещь, как закон Стерджена -- "95% всего, что делается -- отстой".

На Западе он работает ничуть не хуже, чем у нас; большинство западных проектов точно такие же кривые.

Разница в том, что:

а) Западная индустрия значительно мощнее нашей, поэтому в абсолютном исчислении хороших игр она делает больше, чем наша. Причем вал западного говна мы пропускаем не глядя, сосредотачиваясь на блокбастерах, а релиз любой отечественной игры(хорошей или плохой) для нас -- событие.

б) Мы все-таки дохловаты. Один из авторов, с которым я общался, как-то сказал, что даже если собрать вместе всех разработчиков России, то вряд ли удастся создать команду, способную написать что-то на уровне COD4.

Такое мое мнение.

Печально...
Плюс, имхо, ты забыл третий пункт:

3) Мы слишком "духовны". В том смысле что у нас всегда есть своя "идея", свое "видение"... И в результате, вместо того чтобы лицензировать нормальный движек - мы тратим лет десять на доводку своего, на выходе получаем устаревший продукт с никакими характеристиками... Ну и тоже самое касается и сюжета и графики и тому пождобного...

4) Мы имеем склонность лелеять свою ущербность - такая вот форма гордыни. ;)

Что касается п.3, то для этого явления есть вполне себе английский термин , что косвенно указывает на его распостранённость не только у нас.

Я просто не понимаю если честно, что они там год делали....

ты не поверишь - работали.
сомневаешься?

ЗЫ
готов сделать лучше - нет проблем. докажи это на своём примере, не сотрясая воздух в комментариях у Хорнета, а сходи на официальные сайты, форумы. там и вопросы такие более уместно задавать будет :)

Это в шутере или еще стратегия будет

в шутере вовсе не грады

Еще стратегия будет.

Десантников рамкой обводить.

надо будет глянуть

Пока что я наблюдаю стандартный лестовский стиль ("Стальные Монстры", "Агрессия").

То есть, очень неожиданный, оригинальный сеттинг, вполне симпатичная графика, геймплей, собранный из стандартных, проверенных приемов и куча разных мелких косяков и недосмотров, которые наслаиваются друг на друга до такой степени, что играть становится либо невозможно, либо неинтересно.

скриншоты говорят о том, что это будет дешевая убогая поделка.
или все-таки нет?

Нет, как раз графика там пристойная. Не хай-энд, но прилично.

Проблемы в другом.

а, про эту я ничего не знаю.
я думал, вы про http://pravdao9rote.ru/.

А "Град" при этом находится в секторе или за пределами?

Вполне реалистично. Наводчик сказал "1750 иетров на север от одиноко стоящего дерева", на КНП что-то посчитали, ракеты куда-то полетели. Если ещё и симулировались бы ошибки вроде передачи на батарею координат КНП вместо цели, играть было бы вообще весело.
И вообще, хочу симулятор артиллерии. Многопользовательский, чтобы можно было бегать старшим офицером батареи с досыльником.

  • 1