?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
commander
a_lamtyugov

Puzzle Quest

Открыл для себя Puzzle Quest.

Судя по всему, действительно, безо всяких шуток, завалю работу. Уже начал заваливать.

Это же просто пиздец какой-то. Хуже героина. На одном форуме один чувак рассказывал, что по вечерам ловил себя на мысли -- как нужно переставить светящиеся окна в доме напротив. Второй на перекрестке втыкал в светофор -- все ждал, когда красный и желтый вниз осыпятся.

Еще 24 часа и я дойду до того же состояния.

А в нашем деле, между прочим, нет формулировки "погиб головным мозгом при исполнении служебных обязанностей".

Салют из беспроводных мышей над могилой никто не даст.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
...да, и когда засыпаешь, черепочки мерещаться.

Эти ребята, к слову, обещают ближе к осени выпустить сиквел Puzzle Quest и в этом же году поставить на прилавки Puzzle Quest: Galactrix - немного видоизмененный PQ, но в sci-fi сеттинге.

Эту хрень я смог таки забросить ближе к концу, а вот гитар хиро - попробовав раз ем и сейчас. Закрываю глаза перед сном, и цветные потоки кругляшков по грифу...

На PC, что характерно.

и как достижения?

Хард не получается :(
А нормал - почти все на 5 звезд. Кроме песен где быстрые жесткие тремоло.

да, та же трагедия.
из харда прошёл только первую песню пока.
впрочем, ещё файр энд айс не сдалась на нормале.

На PC?

Я сдуру поглядел на NDS...

Решил, что хватит, когда поймал себя на том, что прикидываю, как бы половчее переставить жрущих из мисок котов (их у меня трое).

Соболезную. Каким классом играете?
Уникальная смесь из тактики и match-3 (удивительны ощущения, когда ловишь себя на том, что выбираешь лучшую потенциальную тройку из фактически одинаковых в расчёте на дальнейшую выгоду - и не всегда это оказываются черепа, когда планируешь свою стратегию игры на несколько ходов вперёд). Великолепный баланс - правда, если к level cap-у на 60-ом уровне придти неподготовленным, в расчёте на дальнейший рост уровня и характеристик, то с последним боссом придётся туго. Множество выбора - в какой-то момент придётся даже выбирать, кого исключать из party только потому, что команда стала слишком большая.
И всё же, одну из самых интересных сторон Puzzle Quest многие пропускают. Это мультиплеер. Бой двух монстров выше 40-го уровня (даже с гандикапом для слабого - и тем более с гандикапом для слабого), с тщательно подобранным снаряжением и колодой заклинаний - это нечто. У каждого как правило оказывается своя тактика боя, и едва начав игру, приходится рассматривать возможности провивника, думать, как он построит бой, где его сильные стороны, и что он будет стремиться сделать. А если человек умеет пользоваться несколькими комплектами, и в следующую игру меняет что-нибудь, соответственно меняя тактику...
Puzzle Quest - это одна из немногих известных мне RPG, в которых играть чужим персонажем просто бессмысленно, неэффективно. Ты сам не будешь к нему готов.

Друидом.

Я аниме не люблю. Его там единственного нарисовали так, что хоть на человека похож.

Мнда. Скачал я эту заразу. Теперь приходится постоянно напоминать себе что мою работу за меня делать некому и играться можно только вечером :)

Ох жесть... Прочитал пост вчера в 9 вечера. Сейчас только что проснулся - рубился до двух дня...

  • 1