1. Имело место быть большое прямоугольное поле, по углам которого стояли этакие большие зеленые мусорные ящики, в виде параллелограммов. Ну, знаете. За каждым ящиком было по танку. Два или даже три из этих танков были "Абрамсами", а четвертый -- чем-то европейским, но, по-моему, все же не "Леопардом", хотя... Нет, не помню.
2. Танки были вражескими. Один из них куда-то делся, а я оказался на его месте, за ящиком. Откуда и наблюдал, как над полем появился Ка-50 и принялся по этим танкам работать. Один "Абрамс" и европейское изделие он успел подбить, занялся следующим "Абрамсом", но тот изловчился, выскочил из-за ящика, бабахнул из пушки -- и "Вихрь", уже летевший к цели, врезался в землю. А следом за ним -- и сам вертолет. Пилот не катапультировался.
3. Тут уже и я сам оказался в танке. Во сне я точно знал, что это что-то не ниже Т-72, но проснувшись, понял, что такое знание плохо соотносится с тем, что я там был и командиром, и наводчиком, а справа от меня сидел заряжающий. Которому, кстати, приходилось постоянно напоминать, чтобы он делом занимался.
В общем, занялись мы последним "Абрамсом". Он то выезжал из укрытия, то сдавал назад, отстреливался, но все же был подбит. Мы выскочили к дороге, ведущей к полю и там увидели, что по ней к нам движутся еще один "Абрамс" и "Брэдли". Дорога шла круто вверх и мы с нашей возвышенной позиции без особых проблем подбили обе машины.
4. После чего я оказался в совершенно другом месте, где-то в горах. Мой танк был рядом, но тот, кто занимался режиссурой всего происходящего, почему-то решил меня из него высадить.
-- Какого хрена? -- обратился я непонятно к кому, и тут же понял, какого. На снегу передо мной лежало несколько автоматов, РПК и лук. К луку прилагались стрелы с этакими характерными большими коническими наконечниками. Подняв глаза, я увидел, что на меня очень плотной группой бежит американское пехотное отделение.
-- А, черт, -- сказал я, взял лук, вложил стрелу и выстрелил. Выстрел получился удачный: прямо в середине группы произошел страшный взрыв, живых не осталось.
Собственно, вот тут и появился Рэмбо. Примерно в метре от меня.
-- Это твоя война? -- спросил он.
-- Ну, видимо, да, -- ответил я. Хороший вопрос. Я и сейчас не очень понимаю, что это было. В общем, я понятия не имел, как поддерживать эту беседу, поэтому просто взял и перерезал ему горло, этаким лихим взмахом ножа.
-- Н-да, -- заметил Рэмбо. -- Очень может быть, что я старею.
Я вежливо согласился с тем, что такой вариант полностью исключить действительно нельзя, после чего перерезал ему горло еще раз, поглубже. Рэмбо, судя по всему, пребывал в какой-то невероятно глубокой задумчивости. Во всяком случае, когда я взял РПК и с той же метровой дистанции выпустил в него весь магазин, он не удостоил это вообще никаким комментарием. Похоже, я стал ему абсолютно неинтересен.
Примерно вот здесь я и проснулся.
Что ж, неплохой дайджест того, чем я занимался последние полгода. Пользуясь случаем, хочу еще раз выразить благодарность представителям команды GraviTeam за хорошую игру "Стальная Ярость" и пожелать удачи с продолжением.
См. также: Как я был джедаем и убил Носика, Как я спас Землю, Сон про золотую осень.
Journal information