?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
commander
a_lamtyugov

Warfare, менее короткая рецензия

Случилось именно то, чего я опасался несколько лет назад, когда мне показывали одну из самых первых версий игры. Тогда мне выдали столько обещаний, что сразу возникло какое-то нехорошее чувство: как это все воплотится?

Вот так и воплотилось. Кое от чего, разумеется, отказались (изначально там должна была быть кампания в духе чуть ли не Total War, которая, в итоге, свелась к 12 скриптованным миссиям за США). Но кое-что и сделали. Так вот, даже по части сделанного авторы откусили больше, чем могли проглотить.


Перед нами очень сложная система, изображающая совремнные бои на суше. И до жути бескомпромиссная. Если реальная БМП-3 может стрелять 30-мм снарядами, 100-мм снарядами и управляемыми ракетами, то в игре она тоже будет ими стрелять. Причем на очень приличные дистанции. Никаких уступок в пользу баланса и простоты -- если в жизни так, то так и сделаем. Будут и мины, и постановка дымзавес, и никаких лайфбаров: во что попали, то и поломается.

И все это тут же вызывает к жизни кучу нюансов, с которыми игра не справляется. Проблемы возникают, в первую очередь, у дружественного ИИ (ну это почти всегда бич). Во вторую -- есть несколько очень неприятных недочетов в управлении.

Самый простой пример -- поиск пути. Он вообще мало где блещет, но здесь нечеткие действия, неразбериха, заторы, мгновенно начинают приводить к потерям (как и положено).

Вот строй танков. За ними следует пехота, высматривающая гранатометчиков и расчеты ПТРК. Следом идут БМП -- они, в случае чего, пустят в ход собственные противотанковые ракеты.

Когда по одному щелчку мыши все это превращается в омерзительную кашу, которая застревает сама в себе -- даже на открытой местности, даже при отсутствии противника -- начинаешь свирепеть. А там открытой местности не слишком много, вас постоянно пихают на всякие улочки, где пехота должна обеспечивать танки (и наоборот) с идеальной четкостью. Иначе будет, как в Грозном.

На любой приказ, отданный хоть в сколько-нибудь стесненном месте, юнит отвечает абсолютно непредсказуемо. А у нас ведь тут все серьезно. Лайфбаров нет, сунься не туда -- мигом получишь ракету в борт, или на мине подорвешься.

Один из моих "Абрамсов" отлично выскакивает на арабский "Челленджер". Правой кнопкой я командую -- огонь!

В ответ на это "Абрамс" разворачивается к "Челленджеру" кормой и замирает. В эту корму "Челленджер" и стреляет, ровно один раз.


...Эта сцена привела меня в такое бешенство, что я и сейчас отошел не до конца.

Знаете, бывают игры, в которые даже за деньги играть тяжело.

Интересно, что скажут про эту вещь мои коллеги, адепты всяких c&c и старкрафтов, которые даже вполне реальные добродетели Warfare оценить не смогут. В силу специфичности оных.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Хммм... по поводу бескомпромиссных систем - смотрел World War II Online?

Нет, совершенно мимо меня прошло. А что там?

Red Orchestra ещё в этом отношении ничего так.

(Deleted comment)
Warfare.

Я если пишу про какую-то игру, название всегда стараюсь в заголовок выносить.

Что значит этот эмотикон? Что значит этот эмотикон?

Судя по скриншотам - они следят за остатком топлива в каждой машине, с точностью до литра? Это что, должно как-то сделать игру интереснее?

В первой миссии ты с "Брэдли", на которой все кончается, находишь БМП-3 с полным баком.

И ни слова про паузу (((

Потому что происходящее вышло за пределы паузы.

В отличие от Joint Task Force и World in Conflict.

а что, есть RTS где поиск пути нормально реализован?

Нету, но, во-первых, в обычной RTS это не ведет к таким жутким последствиям, а во-вторых, если это столь же критично как здесь, то добавляют возможности прямого управления юнитами.

(Злобно ухмыляясь)

Homeworld!

Внимание!!! ПРОПАЛ РЕБЁНОК!

(Anonymous)
[b]Внимание!!! ПРОПАЛ РЕБЕНОК!
Помогите найти! Важна любая информация.[/b]
[url=http://vkontakte.ru/innalost]
31 июля между 17.30 и 18.00 часами 9-летняя Лукьянович Инна ушла из дома своих родных, что по ул. Красная, 32, в г. Киеве, на рынок «Соломенский» и до сих пор не вернулась. Девочка с середины июня находилась в Киеве у своих бабушки и дедушки. Ни с кем из сверстников не общалась.

Инне на вид около 9-10 лет, рост примерно 130-135 см, волосы темно-русые длинные, до колен, собранные в «хвост». Лицо овальное, глаза светлые, нос небольшой.
Она была одета в платье голубого цвета с бирюзой и узором в области груди, розовые тапочки. Инна имела при себе деньги в сумме около 120 гривен.
[/url]
Если вы можете сообщить полезную информацию, которая поможет найти ребенка и вернуть его родителям, пожалуйста, сообщайте в Соломенское РУ ГУ МВД Украины в г. Киеве
по телефонам: 275 - 33 - 00,
245 - 78 - 09,
102.

Галина (мама Инны) - 097 365 45 12
Сергей (отец Инны) - 093 913 75 07
Бабушка Надя в Киеве - 098 272 45 7

Алексей (координатор) – 063 2488037
Город:
Киев, Украина
[url=http://vkontakte.ru/innalost][b]страница на ВКонтакте[/b] - vkontakte.ru/innalost[/url]
.
.
.

  • 1