?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
commander
a_lamtyugov

Первые впечатления о том самом

1. Нет, хорошо, конечно. Но я еще и в мае знал, что очень недурно получается.

2. Нужен хороший джойстик. В смысле, хорошо работающий. С таким дребезгом по оси Х, как у меня, играть сложно.

3. Единственное, что мне не нравится -- очень медленная работа с многими юнитами. В относительно крупных боях фреймрейт падает ниже кадра в секунду, причем дело не в графике. В рекомендованных требованиях заявлен процессор на 3 GHz (под многоядерные системы игра не оптимизирована). У меня стоит на 3,4 GHz, но даже тогда, когда человек десять стреляют из автоматов по автоколонне, все проседает очень прилично.

Ну и самое главное. Надо создать движение "За отмену эскортных миссий в симуляторах".

Я поясню, что это значит. Эскортная миссия -- это когда вам ОЧЕНЬ долго надо вообще ничего не делать, а потом все разом заканчивается, и не в вашу пользу. А когда вы ее переигрываете, то вам опять очень долго надо ничего не делать, зато потом вы уже все знаете, отправляетесь сразу куда надо, стреляете не глядя и всех побеждаете. В общем, бред, но все, кому не лень, вот уже сколько лет втыкают такие вещи в свои игры. За исключением, пожалуй, только Олега Медокса, который этот момент очень тонко чувствует. Ну, Олег -- он вообще гений.

Разработчикам миссий "Акулы" этого показалось мало. Они еще и сделали так, что духи довольно гнусным образом респаунятся в зеленке именно в тот момент, когда мимо них проходит колонна. По триггеру. Ну и зачем, спрашивается, от меня потребовали вести разведку на пару километров вперед?

Апдейт. Оказывается, они не респаунятся, а активизируются. То есть, стоят там с самого начала. Разглядеть их очень тяжело, но можно. А потом всех перестрелять (отвечать на огонь они не станут). Вполне себе геймплей. Я -- натуральный Хью Миллс. Ну, а они -- ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЕ ВЬЕТКОНГОВЦЫ.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
"Я поясню, что это значит. Эскортная миссия -- это когда вам ОЧЕНЬ долго надо вообще ничего не делать, а потом все разом заканчивается, и не в вашу пользу. А когда вы ее переигрываете, то вам опять очень долго надо ничего не делать, зато потом вы уже все знаете, отправляетесь сразу куда надо, стреляете не глядя и всех побеждаете. В общем, бред, но все, кому не лень, вот уже сколько лет втыкают такие вещи в свои игры. За исключением, пожалуй, только Олега Медокса, который этот момент очень тонко чувствует. Ну, Олег -- он вообще гений."

Шторм напомнить? Точнее Wind Warriors?

Да впрочем и в первом были.

Напомните. Что там было?

Там были эскортные миссии - авианосца - две штуки, по-моему; транспортов - в районе четырёх-пяти, включая первую в Шторме, но она хоть нетривиально продолжалась. :) А, ещё танковые колонны приходилось эскортировать. И штурмовики до целей. Включая, разумеется, превосходящие силы противника, желающие их раздолбать. По сути - всё то же самое, и отрываться вперёд нельзя - можно было прошляпить очередную волну штурмовиков/перехватчиков, как назло идущих с противоположной стороны от эскортируемых. Причём, естественно к середине миссии, а то и с самого начала, практически, работаешь уже в одиночку. Ну, если повезёт, звено патрульных перехватчиков прилетит, а нет - так нет. Не всегда, конечно, но в большинстве случаев.

Правда, я не знаю, насколько именно О. Медокс приложил к Шторму и WW руки, ну, помимо ППК и его команды. Но, может быть именно эти игры и послужили ему, как пример, чего в дальнейшем делать не надо?

О да. И не только в симуляторах, но и в любезных мне аркадных симах. И вообще повсеместно.

*посылаю лучи кассету гидр эксортным миссиям*

Повсеместно не надо, иногда бывает забавно.

Я понимаю, что с игровой точки зрения подобный тип миссий не очень интересен, когда весь адреналин сконцентрирован в одном небольшом фрагменте боевого вылета.

Но дело в том, что мы стараемся симулировать реальность. А в реальности работа летчика, в том числе армейской авиации, это далеко не сплошной экшн, скорее это долгие часы дежурств, нудные сопровождения вот таких вот колонн, когда вообще ничего не происходит, плановые полеты на управжнения.

Этот эскорт появился под влиянием многочисленных просьб вирпилов о том, что нужно делать миссии по мотивам афганской и чеченских войн. И подобный сценарий: "два часа скучного дежурства, а потом вдруг засада" очень зарактерен для этих конфликтов.

Кто хотел реала?


Такого реала -- точно не я.

> У меня стоит на 3,4 GHz

А какой именно: Корень Дуба в разгоне или Пень Д? Во втором случае тормоза неудивительны. В том же Ил-2, также не поддерживающем многоядерность, мне замена ПеДика 2,8@3,73 ГГц на QX6700 в номинале, т.е. 2,66 ГГц, дала средний прирост около 50% (с GeForce 8800 при выкрученной на максимум графике).

Именно что. Лететь, зная куда - нечестно как-то, выписывать кренделя "я типа ничего не знаю" - идиотизм. Сделали бы как IL2Gen в Ил-2 - есть несколько вариантов, и выдавать засаду по рандому. Плюс, сбалансировать силы, а то я ещё развернуться не успел, а там уже всех наших поубивали.

>Надо создать движение "За отмену эскортных миссий в симуляторах".
Лучше сразу "за save/load".

В EECH и MSFS это уже есть. Никто, вроде, не жалуется.

Что характерно - они действительно становятся видимыми (появляются) после активации триггера. Единственное что стоило изменить в данной миссии - использовать рандомные триггеры (обновлённый редактор позволет) и несколько мест для засады. Тогда бы был элемент внезапности.
Создайте свою миссию и разместите на форуме - вам будут благодарны.

WBR, =FV=BlackDragon.

  • 1