2. Нужен хороший джойстик. В смысле, хорошо работающий. С таким дребезгом по оси Х, как у меня, играть сложно.
3. Единственное, что мне не нравится -- очень медленная работа с многими юнитами. В относительно крупных боях фреймрейт падает ниже кадра в секунду, причем дело не в графике. В рекомендованных требованиях заявлен процессор на 3 GHz (под многоядерные системы игра не оптимизирована). У меня стоит на 3,4 GHz, но даже тогда, когда человек десять стреляют из автоматов по автоколонне, все проседает очень прилично.
Ну и самое главное. Надо создать движение "За отмену эскортных миссий в симуляторах".
Я поясню, что это значит. Эскортная миссия -- это когда вам ОЧЕНЬ долго надо вообще ничего не делать, а потом все разом заканчивается, и не в вашу пользу. А когда вы ее переигрываете, то вам опять очень долго надо ничего не делать, зато потом вы уже все знаете, отправляетесь сразу куда надо, стреляете не глядя и всех побеждаете. В общем, бред, но все, кому не лень, вот уже сколько лет втыкают такие вещи в свои игры. За исключением, пожалуй, только Олега Медокса, который этот момент очень тонко чувствует. Ну, Олег -- он вообще гений.
Разработчикам миссий "Акулы" этого показалось мало. Они еще и сделали так, что духи довольно гнусным образом респаунятся в зеленке именно в тот момент, когда мимо них проходит колонна. По триггеру. Ну и зачем, спрашивается, от меня потребовали вести разведку на пару километров вперед?
Апдейт. Оказывается, они не респаунятся, а активизируются. То есть, стоят там с самого начала. Разглядеть их очень тяжело, но можно. А потом всех перестрелять (отвечать на огонь они не станут). Вполне себе геймплей. Я -- натуральный Хью Миллс. Ну, а они -- ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЕ ВЬЕТКОНГОВЦЫ.
Journal information