?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

Грубая, циничная пиратская запись

Пиратского юзерпика у меня нет, а вот сейчас не помешал бы.

Короче, пареньку, слившему в торренты акелловскую версию Assassin's Creed, впаяли два года условно. Ибо нехуй. Вот статья, где подробно описывается, что и как там было (via segal, спасибо большое).

У segal'a же идет большое обсуждение: два года условно -- много это или мало, и что будет с акелловцем, который дал своему другу диск с бета-версией "на поиграть".

Лично я считаю, что акелловцу пиздец -- его карьеру в нашей славной индустрии можно считать завершенной. Сам, конечно, виноват, дурачок. Небось, решил, что все эти Страшные Бумажки, которые ты подписываешь, когда на работу принимают -- это так, смеха ради. Подобные вещи давать нельзя никому, даже лучшим друзьям. Максимум, можно показать на своем компе. Друзья тебя прекрасно поймут -- если это друзья, конечно.

Ну, а два года... Мне, дорогие товарищи, кажется так, что дело не в двух годах и не в наличии судимости (хоть погашенной, хоть нет). Крендель очень капитально подставил своего друга, просто чтобы возвыситься в каком-то там коммьюнити. Я бы такого не взял на работу хоть с судимостью, хоть без. Насколько я могу судить, исходя из своих скудных познаний о промышленном шпионаже, вот таких, болезненно неудовлетворенных своим статусом, вербовать значительно легче, ежели что.

Сегал со мной согласился, но сказал: а как там узнают, что это именно он?

А запросто, ответил я. Чувак на всю страну один такой -- загремевший за пиратское распространение игры. И я сомневаюсь, что в ближайшем будущем это изменится. Гнать людей эшелонами в Сибирь за торренты вряд ли кто станет. Просто в "Акелле" здорово разозлились, и в данном случае я могу их понять.

Ну и чисто чтоб два раза не вставать. В торрентах уже появилась 1С-овская версия Fallout 3. На ней старфорс. Этот старфорс, однако, можно обойти, если понаставить себе в систему всякого говнища. Лично я не собираюсь ставить себе в систему всякое говнище неизвестного происхождения, и вам не особо советую.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Старфорс, по мнению многих пользователей (как покупателей, так и торрентеров), само по себе редкостное говнище для системы.

Но альтернативы, увы, нет (Securom с интернет-чеком и руганью по поводу эмуляторов - всяко хуже).

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ксати ставится вполне легко без всякого дерьма:)

для очистки совести скажу следующее - коллекционная коробка уже заказана.

Там не тока в Акелле дело, Юбисофт был дюже злой - рапортовал об миллионных убытках.
МБ тоже послужило фактором для органов.

Сломали уж фол и без ломаных дров на старфорс)

а мне подогнали оригинал
она не стим блин чтоле?

Вы каждую игру отданную вам для рецензирования потом приобретаете?

игра, отданная для рецензирования, не является нелегальной копией, если что.

с fallout вообще жопа, с амазона выгребли все survival-ы (те что с будильником)
я так ждал, и вот те на, придётся обычную коллекционку заказывать. У 1с именно что саквояж, а не lunch box

пареньку реально урок будет, да и остальным, думаю, тоже
кстати, никто не думал что паренька мог сам друг из акеллы слить, когда увидел какая шумиха развернулась?

Чувака нашли по метке для игр на рецензии, думаю.

(Deleted comment)
Ждём строго необходимый патч.

(Deleted comment)
> Этот старфорс, однако, можно обойти, если понаставить себе в систему всякого говнища.

А можно не ставить говнище, а распаковать банальный NoCD, идущий в комплекте с раздачей :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Лично я не собираюсь ставить себе в систему всякое говнище неизвестного происхождения, и вам не особо советую

Что любопытно: для человека, не озабоченноого игроманчеством всякие разные фалауты с ассасин кридами выглядят тоже как то самое говнище ))))

Старфорс - само по себе УГ.

Ничего говнистее старфорса и представить себе невозможно.

А мне изменяет память или сама "акелла" начинали как пираты?
или это неприличный вопрос по нынешним временам?

BigBUG

  • 1