?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
commander
a_lamtyugov

Hellgate: London

31 января были отключены сервера Hellgate: London.

Вот здесь можно прочитать очень трогательный репортаж о людях, которые играли в HGL до самого последнего момента. Вот до этого:



Я никогда не занимался историей этого проекта, но сейчас думаю: что же пошло не так? В чем была ошибка? Почему у Diablo все получилось, а HGL просел? Ведь вроде бы все сделали, как надо. Лично я могу назвать лишь два серьезных недостатка проекта: однообразие автоматически генерящихся уровней и скверное качество кода. Первое было терпимо, второе -- вполне поправимо.

Правда, с сетевым режимом я не знаком; наверное, это там полезли всякие косяки.

Вероятно, есть какие-нибудь аналитические статьи на этот счет.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
HanbitSoft собирается заново включить, и не только для южнокорейцев. Мне недавно сообщали.

Странно, я был уверен, что его просто переведут на бесплатную модель, без закрытия серверов:
http://www.massively.com/2009/01/26/hellgate-london-staying-alive-through-free-to-play/

"х...та" © Номад
играл, не понравилось.

"Почему у Diablo все получилось, а HGL просел?"

наверное потому что Дьябло хорошие обои, а ХГЛ нет

Общее ощущение от всего визуального ряда слишком серое и унылое. Утомляет. Как-то в мелочах все такое, что не царапает.

Эпичности небыло, почти одни коридоры. Вот и гикнулись.

  • 1