?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
hornet
a_lamtyugov

Съездил

В компании с Костей Подстрешным и Володей Веселовым.

Самое сильное впечатление -- это, конечно ww2.

Честно говоря, остался в состоянии некоторого недоумения. Вообще, предполагается, что ww2 -- это будет нечто вроде Close Combat. По крайней мере, очень часто разговор шел по такой схеме: а как там будет... -- а вот так... -- т. е. примерно как в Close Combat? -- примерно да.

Но. Эти задачи решаются с помощью графического движка такой дикой мощи, что даже ни один из тактических шутеров ("Флэшпойнт", например) и рядом не лежал. Я даже не уверен, что чистой стратегии такое нужно.

Короче. Показывали нам, как там миномет стреляет. Почти одновременно с выстрелом нажали "паузу". И я в небывалом отупении увидел мину, висящую в метре от дула. Потом пустили игру с тысячекратным замедлением -- мина полетела по баллистически правильной траектории. При нормальной скорости увидеть ее НЕВОЗМОЖНО.

Или. Подбитый КВ-2. Дыры в броне разные, хотя стреляли снарядами одного калибра. Разные в том смысле, что рваные края на каждой дыре различаются по форме. Увидеть это можно только если смотреть специально, при очень большом увеличении.

Там есть еще масса сногсшибательных вещей; всем очень понравилось, как артиллеристы со своей сорокапяткой управляются -- ОООО!

Но. Что от этого толку юзеру, который просто врубит вид сверху и начнет мышой тыркать, как в "Старкрафте"? Он не увидит даже того, что можно увидеть невооруженным глазом.

Конечно, релиз будет еще нескоро. Возможно, что к этому времени некоторые графические фичи станут обязательными. Но все же как-то это...

promo a_lamtyugov январь 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Отлично, отлично!
Close Combat - моя любимая wargame, несмотря на некоторые ее глупости и недостатки. А ежели к подобной игре будет прикручен движок типа "Ил-2"...
Очень надеюсь, что Медокс и компания вновь оправдают ожидания!

Offtopic:
Я нашел в Сети публикацию, на которой, как я понимаю, основан сценарий фильма Black Hawk Down.
Я читал с огромным интересом, подумал - может, и ты заинтересуешься?

http://inquirer.philly.com/packages/somalia/sitemap.asp

Th

Глянул. Почитаю обязательно.

И жрет этот движок наверное GeForce4 как минимум?..

Я не спрашивал, но это без разницы. Релиз, повторюсь, еще не скоро будет.

погоди, ты о новой игре какой-то говоришь? или о Клоуз Комбат?

О новой, конечно. Рабочее название -- WW2.

тогда жду выхода.
оффтоп. я там тред в Тупичке тебе создал, про Псов Войны.. но наверное, он сгинул в архив уже..

Какого уровня игра? Отделение/взвод (то бишь в каждого мышой тыкать надо) или именно варгейм? Боеприпасы кончаются? Техника только своим ходом перемещается или транспорт задействован? Какого размера карты? Какие рода войск задействованы?

A.D.

2A.D.
http://news.dtf.ru/?action=view&mode=id&year=2002&month=04&day=11&id=14.05.52
Вот, почитай.
2Hornet
Не вижу ничего плохого в том, что игрокам навязывают отменное качество. Судя по рассказам Олега и МИРа на форумах, ИЛ 2 отлично продается не смотря на казалось бы излишнее качество. =)

Gral

2Gral
Почитал, но там почти ничего не написано. Скриншоты красивые, но по моему сугубо лмерскому мнению в подобных играх главное не графика, а могучий AI и удобный интерфейс. Причем AI нужен всегда, даже для мультиплея, потому что самое главное разочарование RTS - необходимость микроменеджмента. Я хочу командовать бойцами, а не двигать их руками/ногами/глазами...

A.D.

Какого уровня игра? Отделение/взвод (то бишь в каждого мышой тыкать надо) или именно варгейм?

Как в Close Combat -- тыкаешь мышаком, выбирается все отделение/танк/расчет пушки

Боеприпасы кончаются?

Само собой. Как в Close Combat.

Техника только своим ходом перемещается или транспорт задействован?

Пушку можно прицепить к тягачу.

Какого размера карты?

Упс -- забыл спросить...

Какие рода войск задействованы?

Как в Close Combat -- пехота, артиллерия, танки, можно вызвать авиацию.

A.D.


Hornet, а как там, например, с моделью поврежедений у техники (и людей)? Она реалистичная, как в Ил-2, т.е., например, можно ли перебить танку гусеницу, заклинить башню, или нанести не снижающее боевых качеств повреждение (снести болванкой фару, например)?

Th

Можно. Причем все.

Как в Close Combat -- тыкаешь мышаком, выбирается все отделение/танк/расчет пушки

То есть симулятор младшего лейтенанта?

Пушку можно прицепить к тягачу.

Ясно. Я имел в виду железную дорогу.. Но это другой уровень управления, естественно. Полк, а лучше дивизия.

Получается, что танки, например, будут использоваться исключительно как оружие сопровождения пехоты и самаходная артиллерия. Жалко.

A.D.

  • 1