?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

Съездил

В компании с Костей Подстрешным и Володей Веселовым.

Самое сильное впечатление -- это, конечно ww2.

Честно говоря, остался в состоянии некоторого недоумения. Вообще, предполагается, что ww2 -- это будет нечто вроде Close Combat. По крайней мере, очень часто разговор шел по такой схеме: а как там будет... -- а вот так... -- т. е. примерно как в Close Combat? -- примерно да.

Но. Эти задачи решаются с помощью графического движка такой дикой мощи, что даже ни один из тактических шутеров ("Флэшпойнт", например) и рядом не лежал. Я даже не уверен, что чистой стратегии такое нужно.

Короче. Показывали нам, как там миномет стреляет. Почти одновременно с выстрелом нажали "паузу". И я в небывалом отупении увидел мину, висящую в метре от дула. Потом пустили игру с тысячекратным замедлением -- мина полетела по баллистически правильной траектории. При нормальной скорости увидеть ее НЕВОЗМОЖНО.

Или. Подбитый КВ-2. Дыры в броне разные, хотя стреляли снарядами одного калибра. Разные в том смысле, что рваные края на каждой дыре различаются по форме. Увидеть это можно только если смотреть специально, при очень большом увеличении.

Там есть еще масса сногсшибательных вещей; всем очень понравилось, как артиллеристы со своей сорокапяткой управляются -- ОООО!

Но. Что от этого толку юзеру, который просто врубит вид сверху и начнет мышой тыркать, как в "Старкрафте"? Он не увидит даже того, что можно увидеть невооруженным глазом.

Конечно, релиз будет еще нескоро. Возможно, что к этому времени некоторые графические фичи станут обязательными. Но все же как-то это...

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
2A.D.
http://news.dtf.ru/?action=view&mode=id&year=2002&month=04&day=11&id=14.05.52
Вот, почитай.
2Hornet
Не вижу ничего плохого в том, что игрокам навязывают отменное качество. Судя по рассказам Олега и МИРа на форумах, ИЛ 2 отлично продается не смотря на казалось бы излишнее качество. =)

Gral

2Gral
Почитал, но там почти ничего не написано. Скриншоты красивые, но по моему сугубо лмерскому мнению в подобных играх главное не графика, а могучий AI и удобный интерфейс. Причем AI нужен всегда, даже для мультиплея, потому что самое главное разочарование RTS - необходимость микроменеджмента. Я хочу командовать бойцами, а не двигать их руками/ногами/глазами...

A.D.

  • 1