Я чувствовал, что меня продали в рабство, а потому почел за честь, когда Шейкер взял меня с собой в административный вылет в Плейку. Я взял чистую смену одежды: в городке советников спецназа в Плейку был душ. Кроме того, впервые за две недели у меня появился шанс повести вертолет.
Быть наедине с Шейкером – почти то же самое, что просто быть наедине. За весь полет туда и обратно он не сказал мне ни слова. Наверное, он наблюдал за мной, но если и так, то делал это молча.
В городке советников было классно. Я гулял по тротуарам, принял душ, спустил какую-то мелочь в игральный автомат и купил разное барахло, включая и маленький фотоаппарат.
– Ты бы лучше подождал и взял что-нибудь поприличней, – Уэндалл осматривал мою 16-мм «Минолту». – Какой-нибудь хороший аппарат, «Никон-Р», скажем.
– Ну, может быть, – ответил я, борясь с неприятным чувством от этой покупки. – Мне так, заснять что-нибудь по-быстрому. Как только в нашем магазине появятся нормальные аппараты, куплю. Когда у нас будет магазин.
– Если соберешься, возьми меня с собой, – сказал Уэндалл. – Я знаю все обо всех фотоаппаратах, какие только есть.
Это я к чему?
Это я к тому, что пошел и купил себе Canon G10 -- может, хоть эта хреновина сумеет меня развлечь в жизни. Мейсона, к примеру, его Минолта развлекла; возможно, без нее он бы и вовсе свихнулся.
А отрывок мне вспомнился при мысли, что сейчас соберется толпа людей и начнет надо мной дико ржать.
Journal information