Запах стали
И дело не в том, что дэси по сравнению с учеником делает другие вещи -- он их делает по-другому. Ученик школы самообороны учится техникам, чтобы сражаться. Последователь додзё идет гораздо дальше этого. Он так глубоко погружается в свое искусство, что его эго тонет. Ученик берет, а дэси отдает. Он отдает до тех пор, пока не останется ничего, кроме пустой оболочки. На этой стадии сражаться или не сражаться становится одним и тем же. Затем, не замечая этой трансформации, он становится сэнсэем, мастером своего собственного додзё. И затем он просто сидит, ничего не делая, со странной и ужасной красотой.
Я не возьмусь рассуждать о красоте. Слишком уж тонкая материя. Но я полностью согласен с Ловретом в том, что человек, который сидит и ничего не делает -- это ужасно. Взять хотя бы меня, когда я сижу и ничего не делаю, вместо того, чтобы элементарно в квартире прибраться. Зрелище не для слабонервных. Убил бы, ей-богу.
Повторюсь, Феанорыч -- поздно ты мне эту книжку подбросил. Я как предисловие прочитал -- понял, зачем надо заниматься фехтованием.
Затем, чтобы при случае иметь возможность наглядно продемонстрировать паре-тройке пафосных идиотов, что жизнь устроена значительно проще. И печальней.
Я не возьмусь рассуждать о красоте. Слишком уж тонкая материя. Но я полностью согласен с Ловретом в том, что человек, который сидит и ничего не делает -- это ужасно. Взять хотя бы меня, когда я сижу и ничего не делаю, вместо того, чтобы элементарно в квартире прибраться. Зрелище не для слабонервных. Убил бы, ей-богу.
Повторюсь, Феанорыч -- поздно ты мне эту книжку подбросил. Я как предисловие прочитал -- понял, зачем надо заниматься фехтованием.
Затем, чтобы при случае иметь возможность наглядно продемонстрировать паре-тройке пафосных идиотов, что жизнь устроена значительно проще. И печальней.