Вот, например, неплохо получилось. И сама запись, и обсуждение.
Я тоже хотел бы подчеркнуть: такие вещи -- это не дешевый эпатаж в духе "вставь коту в жопу дробовик". Это мощная и очень убедительная иллюстрация того, в каком невеселом мире людям приходится жить. Здесь ключевое слово -- "убедительная". К примеру, в Мегатонне тоже были дети, но на фоне Dragon Age то, что там можно сделать, выглядит, как дурацкая шутка, хотя сверкнуло и бабахнуло от души.
И вот еще что. Надо сказать, что во всех таких играх я выступаю, как абсолютно отмороженный джедай. Lawful Good, если угодно. Даже нейтралом не особо нравится. В конце концов, от игры надо получать удовольствие -- а мне не особо хочется по ходу дела ощутить укусы какой-то совсем невиртуальной совести. Естественно, кое-какие NPC начинают считать тебя конченым идиотом. И мне это нравится. Так вот, Dragon Age -- первая игра, где по итогам некоторых своих благородных поступков я уже сам себя чувствую идиотом. И вовсе не потому что в отдаленной перспективе мое благородство вызвало скверные последствия. Просто очень уж хорошо прописана неоднозначность и персонажей, и ситуаций. "Нет, надо было его убить, нельзя прощать такие вещи. Или все-таки можно?".
Mass Effect уже была очень взрослой вещью (и речь, как вы понимаете, не о ебле с инопланетянками). Но Dragon Age берет совершенно новую высоту.
Ну ладно. Я там уже пообещал, что всех спасу. Пойду спасать, ничего не поделаешь.
P. S. А самое необычное качество Dragon Age -- поддержка ЖК-экранчика на логитековской клавиатуре G15.
Journal information