?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
commander
a_lamtyugov

Железнодорожное

Лет сто назад озвучил я в своем ЖЖ очередную гениальную идею: почему бы не написать игру в жанре "приватир-трейдер", но на тему бронепоезда в Гражданскую войну? Ну, то есть, катаешься, апгрейдишь свой поезд, выполняешь квесты хоть за красных, хоть за белых, набираешь помощников, чем-то, по мелочи, даже приторговываешь -- в общем, классическая схема, но в необычном антураже.

Разумеется, все согласились, что это абсолютно гениально. А несколько человек вспомнили старую -- 1993 года -- игру от Silmarils, известную под двумя названиями: Arctic Baron и Transarctica. Случилось так, что я этой вещи сроду не видел, а потому сделал зарубочку: при случае глянуть.

Но добрался только вчера.

Хм! Собственно, ее единственный недостаток -- плохой интерфейс. Во-первых, в те годы люди еще не очень понимали, как правильно, а во-вторых, разрешение 320х200 -- это проблема (нужные менюшки, пиктограммы и приборные панели просто не вобьешь на экран, все очень неуклюже получается).

Другими словами, сейчас запросто можно сделать ее римейк. Более чем играбельный. Работа для инди-команды. Собственно, по нынешним меркам игру и писала инди-команда.

А если пустить в ход что-то типа Dark Basic (сам я, правда, эту хреновину и ее аналоги видел только на картинках), то должно получиться еще быстрее. Очень быстро.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
напишите студии Alawar games
они такие проекты наскоро лепят. Только глубины от игры потом не ждите

Такие вещи нужно дома делать, на коленке. А особая глубина мне в любом случае не нужна.

Извиняюсь, что влезаю

AFAIK Алавар не был и не будет девелопером. Это просто контора, которая перепродает софт.

Re: Извиняюсь, что влезаю

когда я услышал про них (2000-2001 год) они вроде бы успешно разрабатывали казуальные игры
http://ru.wikipedia.org/wiki/Alawar_Entertainment
вот подтверждение
могу и ошибаться, т.к. с ними не сотрудничал

Хм, I stand corrected

.

Не советую даже вспоминать про Dark Basic. Он заточен под очень ограниченное количество функций, причем в массе своей визуальных.
Такую игру, в общем-то, можно даже на ActionScript (это который часть Adobe Flash) написать.

Флэш -- несолидно как-то, хотя да, можно :)

ДаркБейсик -- нечеловеческий вырвиглазный пиздец, прошу простить мой клатчский. Он даже стандарт True Basic не поддерживает, не говоря уж о более-менее человеческих диалектах типа ВБ 7 или Васаби. ;)

А есть что-нибудь вменяемое по этой части? Особенно, если учесть, что возможностей нужен минимум.

Ну,.. цпп? ;) А в целом -- приличные графические библиотеки есть сейчас у практически любого языка, так что особо мучиться с выбором незачем. Что знаем -- на том и пишем. ;)

Не СШ 8))
Просто "для казуальности" оно проще чем СПП 8) и даже проще любого басика выходит, ибо не содержит в себе ту лишнюю гору всякой хрени, которую во все басики упихано.

Ну а XNA очень даже ничег осебе в качестве базового инструмента. Плюс к нему уже есть и быстрые рендеры, и всякие утилиты нужные. И с ХВох'ом (не будь он к ночи помянут) натив есть... В общем, для инди сейчас самое то выходит.

Тогда уж ВБ7 вышеупомянутый, он как раз к этой версии стал православен. ;) Или вообще Васаби, который даже скорее Коммон Лисп нежели васик. Правда скотина Спольский его не релизит, держит при себе -- пидорас, одно слово. В плохом смысле. ;)

А где ее взять и как под ХР запустить?

А вот идея подобная про гейму совершенно независимо были и у меня, причем даже где-то проект завалялся с проработкой....

Взять можно здесь: http://www.abandonia.com/en/games/635/Transarctica.html

Вполне адекватно работает под DosBOX 0.73, разве что со звуком у меня что-то не в порядке. Я его выключил -- все равно толку немного.

это выполнимо, но врядли в одиночку...

Тот кто любит писать врядли составит токовый диздок. А тот кто составит толковый диздок, тот будет занят. Короче, надо внимательно по игре пройти и ключевые моменты изложить в понятном виде. Если такое изложение есть, то можно было бы и начать.

> почему бы не написать игру в жанре "приватир-трейдер", но на тему бронепоезда в Гражданскую войну? Ну, то есть, катаешься, апгрейдишь свой поезд, выполняешь квесты хоть за красных, хоть за белых, набираешь помощников, чем-то, по мелочи, даже приторговываешь -- в общем, классическая схема, но в необычном антураже

- Теоретически можно ещё проще - сделать игру по роману Андрея Валентинова "Капитан Филибер". Он как раз там с бронеплощадкой на украинских железных дорогах в ГВ корсарствовал.

  • 1