?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

Безусловно, авиационное

Так "четвертый заход" или "четвертый разворот"? Тут ошибиться легко, особенно если учесть, что все в горячке, а новостники разницу понимают, скажем так, не всегда.

И, собственно, почему самолетом президента вполне европейской страны был Ту-154?

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
А откуда им взять денег на более приличный борт, они же доллары не печатают.

Ну все-таки уж на такое могли бы и найти.

Не Эфиопия же какая, все-таки.

Что значит "найти"? А долг перед мировым сообществом "на югах" кто и на какие шиши исполнять будет? На Ми-17-х, между прочим. Нет, конечно, если бы полякам предложили новый "боинг" за 1 доллар, они бы с радостью, но почему-то по столь символическим ценам им продают лишь старые Миг-и :)))



А что так, что сяк CFIT выходит.

"Но есть нюанс".

Ну, судя по всем вводным, таки 4-й заход.

На новый самолет денег не нашлось. Да к этому у еще инцидент с командиром экипажа борта №1 при полете в Тбилиси.

Про этот инцидент уже много что говорят. Какая-то дикая картинка вырисовывается.

Насколько могу судить, для Польши это увы не дикость, а почти норма. Они и МИД свой и разведку и армию люстрировали по самое не балуйся. Так, что даже переводчиков нормальных не осталось. Видимо это уже и до технарей начало доходить.

МИД...разведку...армию...
клянусь, сам упал на нож. и так 18 раз долетался привереда

не знаю ничего про это, поиском не находится. поможете ссылкой?

Пожалуйста.
http://www.newsru.com/world/12aug2008/kolonna1.html
Плюс со слов поляка (буквально сегодня) эта история имела продолжение в виде небольшого очередного конфликта между Качиньским и Туском. Туск,насколько я понял, заступился за ком. экипажа и то ли наградил, то ли еще как-то компенсировал. Про продолжение - на уровне слухов, но вполне в рамках тамошней внутренней в т.ч кадровой политики.

а что плохого в Ту-154, собственно? нормальная машина.

Не президентский это самолет.

Тоже ведь символ нации -- значит, должен символизировать.

По одёжке протягивают ножки. К тому же он, вроде бы, был совсем недавно модернизирован.
Плюс перманентный вялотекущий конфликт Туска с Качиньскими. Могло быть просто от него:
"Хрен вам, а не новый самолёт"...

Ну и почему тушка не может символизировать? Понтов маловато?

Хотя бы потому ,что так не может.

тем временем, пишут, что он был вполне исправен. видимо, это все-таки человеческий фактор оказался.

(Deleted comment)
С этим туманом вообще какая-то странная история, почти мистическая.

Из Смоленска пишут, что он начал собираться совсем незадолго до катастрофы, на момент катастрофы стал таким, что с девятого этажа земли было не видно, а потом как-то быстренько так рассеялся.

капитан Туман представлен к правительственной награде...

Так уже неоднократно вспоминали "Я вас, блядей, два года собирал".

Польская Республиа не так уж и богата, чтоб гонять 4-хдвигательный 747-й. А у аэробусов прочих, кроме 380 и ещё одного, по 2 движка. Т.ч. 3-хмоторный Ту-154 вполне годная машина. К тому ж этот Ту-154М практически перебрали в Самаре, напхапли туда западной авионики и прочего, чего пшеки пожелали, VIP салон до кучи переделали. По деньгам вполне могло на Аэробус потянуть, но не VIPовый

Вы случаем, не надежность ли самолета по количеству движков меряете?
Растолкуйте уж плиз, по какой же причине нельзя гонять 2-х двигательные Аэробусы, но можно 3-х двигательные Т-154.

В т.ч. и по кол-ву. 3>2, чё не так? 2-х двигательные гонять тоже можно, но 3>2.

А вы статистику катастроф погуглите по тушкам и по аэробусам. А потом посмотрите внимательно, в скольких случаях катастрофы произошли из-за отказа двигателей. Да, ну и разумеется вы в курсе, что и тот и другой могут лететь на одном двигателе?


Посмотрел польские новости. Вскоре после аварии там залажали Ту-154 . Сейчас, когда картина произошедшего потихоньку вырисовывается, говорят о том, был ли местный аэродром оборудован должным образом, чтобы сажать самолеты в тяжелых погодных условиях.

История с посадкой Азербайджане - это жесть, спасибо. 2008 год, блин. Интересно, пилот тот же?

А о том, что пилоту сразу предлагали лететь в Минск или Москву, конечно же не говорят?


Говорят, но мельком. Приглашали, правда, какого-то эксперта, который подтвердил, что решение о посадке - право пилота. А слова диспетчеров носят чисто рекомендательный характер.

В основном - ах, почему мы не потратились на нормальный самолет? Была ли полоса нормально оборудована? (С рассказами о том, какие существуют системы в аэропортах "белых" людей). Ну и, Катынь - проклятое место!

Ну и что что Ту-154? Там проблема похоже не в технике. И что за мода наши самолеты ругать?!

  • 1