Hornet (a_lamtyugov) wrote,
Hornet
a_lamtyugov

Categories:

Хлебно-игровое

У segalСегала запись о том, как гейм-дизайнерша, выложившая аж 70 штучек зелени за свое гейм-дизайнерское образование, ныне работает стриптизершей.

А-а, думаю, вот и первая ласточка.

В ныне покойном PCG Russia была большая статья на эту тему (переведенная, между прочим, вашим покорным).

Суть: британское правительство решило, что видеоигры -- это серьезно и отвалило системе образования жирный кусок на то, чтобы малолетних долбоебов талантливую молодежь обучали делать игры.

Дальше произошло то, что и должно было произойти. С одной стороны, всевозможные университеты вцепились в этот кусок клыками и когтями, стремительно организуя соответствующие факультеты. С другой же стороны, адская пропасть малолетних талантливой молодежи ломанулась именно туда, потому что видео/компьютерные игры любят все.

Дальнейшее, опять-таки, было закономерно. Не будем касаться вопроса, чему и как их там учили. Когда я об этом читал, то не знал -- смеяться или плакать. Мало где подошли к делу толково (ну, в моем понимании, "толково"). Но это было еще не худшее. Когда посчитали количество потенциальных выпускников и сравнили его с количеством перспективных рабочих мест в индустрии, стало ясно: над профессиональным будущим этих ребят уже нависло изрядное женское место. Очень уж много их туда набежало.

Да, представитель ЕА в интервью сказал, что в ходе приема на работу, при собеседовании, человек с профильным образованием будет иметь НЕКОТОРОЕ преимущество. Преимущество, ага. Бедная стриптизерша училась на гейм-дизайнера. Ну вот кто ее, только со скамьи, возьмет гейм-дизайнером?

Там еще много чего интересного было. Статья писалась в тот момент, когда ни одного выпуска игроделов еще не состоялось. Но прогнозы, похоже, начали сбываться.

Мое мнение на этот счет мало кому будет интересно, тем более, что я довольно давно отошел от дел, а в разные финансовые дебри и вовсе старался не соваться. Но в нашей замечательной индустрии условие непременной прибыльности каждого проекта -- штука не очень хорошая. Временами у меня прорезаются слегка коммунистические замашки и тогда я вспоминаю, что мне приходилось слышать об отношениях Тарковского с Госкино. В Госкино отлично понимали, что фильмы Тарковского кассы не дадут. Но финансировали -- из тех соображений, что картины Тарковского двигают вперед искусство, как таковое и могут вдохновить на что-нибудь этакое будущие поколения режиссеров. Наверное, неплохо было бы выделять что-то из бюджета на создание игр (то, что в стране других проблем хватает и этот самый бюджет, в первую очередь, разворовывать не надо -- другой разговор).

Что будет, если взять какую-нибудь Introversion и швырнуть на нее с самолета мешок в котором долларов миллионов так на... ну, на несколько? Они же после Darwinia еле держались на плаву, уже пузыри пускали.

Может быть, ничего и не изменится. А может, и нет.
Subscribe
promo a_lamtyugov january 19, 16:27 14
Buy for 100 tokens
Что касается игр... Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments