Как только увидел эту фотографию, воображение услужливо дорисовало последствия отказа двигателя на такой высоте и с таким "экипажем"
Пишет летчик. Не согласиться сложно. Фотографию, думаю, видели уже все.
Интересно, как бы реагировала страна, если бы при таких обстоятельствах и впрямь разбился один из пяти этих Бе-200? Нет, понятно, что по-разному, конечно.
Занятно другое. Похоже, что отношение к нашему любимому ВВП слегка меняется: теперь наш героический народ смотрит на него не со страхом и уважением (как, скажем, на Сталина) и не с брезгливостью (как скажем, на Ельцина и кое кого еще), а с раздражением.
Примерно как на Николашку незадолго до сложения полномочий. Впрочем, может мне и показалось.
Необходимый, кажется, апдейт
Дорогие друзья!
Во-первых, мы все, хоть летающие, хоть нет, понимаем, что Путину максимум дали подержаться за штурвал и нажать пару кнопок (второй пилот в таких случаях прикасается к своему штурвалу кончиками пальцев, чтобы быстро схватить, ежели чего). Большего у нашего ВВП в любом случае не получилось бы, поскольку таким вещам надо, не поверите, учиться. Годами.
Однако, случаются ситуации, когда один человек элементарно не справляется -- нужна вторая пара квалифицированных рук. Ершова все, небось, читали? А с мест мне подсказывают, что воздушное пожаротушение -- операция не из самых простых, всякое бывает.
Во-вторых. Раздражение -- оно идет не отсюда. Ему что, вот совсем заняться больше нечем? (Если и вправду нечем, то это уже какой-то "День независимости" наступает, впору брести на кладбище.
Ну и в-третьих. Единственное, что добавляет появление начальства такого уровня на месте любого ЧП -- это дикий взрыв суматохи, неразберихи и отрывания людей от действительно срочных дел. Когда погиб "Курск", Путин это, кажется, понимал. А сейчас перестал понимать, что ли?
Journal information