?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
commander
a_lamtyugov

Apache Air Assault

Хоть и с опозданием, но начал осматривать.

И порядок. Прикрываем экипаж сбитого "Апача". То есть, со всех сторон в большом количтестве лезут негры с автоматами, а ты их отстреливаешь. Причем самостоятельно; огневой оператор на все забивает (его работа -- отдельный и весьма интересный вопрос). Результат немного предсказуем. И это вторая же миссия, между прочим.

Общался я с этими деятелями из Gaijin. Гонору и самомнения у них -- хоть отбавляй. Но до того, что после скриптовой вставки при таком раскладе должен идти чекпойнт как-то не додумались.

Ладно, буду смотреть дальше.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Качать то стоит ?

В этой миссии стрелка, похоже, принудительно отключили, чтобы игрок сам пушкой поворочал - она типа обучающая. Вообще-то там огневой оператор неплохо стреляет, правда исключительно из пушки, если машину не слишком трясти. Но вот дальше там есть задания в лучших традициях 4-го "Команча", когда нужно защитить своих, а враги прут со всех сторон нескончаемыми толпами.

Нет, он периодически включается, я видел. Но когда негры начинают отовсюду выскакивать, толку от него никакого.

Да и чему там вообще обучать, не очень понятно.

Даже не знаю что хуже в этой поделке хуже: допотопная графика, жутковатый гэймплей или зубодробительная аркадность... Такое ощущение что со времен убожественого "Бумера" в Гайджингах ничего не изменилось... А нет, все таки есть подвижки к лучшему - теперь в отличии от 2004 года можно не тратить деньги на эту хрень, а просто скачать, после чего с чистой совестью удалить... :)

Нет, почему. Если считать, что ААА должна заполнить пустующую нишу "Команча", то все очень даже ничего. Другое дело, что этой ниши уже несколько лет как не существует.

Кстати "Команч 3" был очень даже ничего, с уклоном к симулятору + шикарная по мерка 1997 года графика и детализация ландшафта. Так что ставить его в один ряд с этим УГ я бы не стал. Gaijin творят вне рамок и ниш... :) Перефразируя старый советский анекдот: "Бывают игры хорошие, средненькие, плохие, и игры Gaijin Entertainment" :)

Я после той миссии с прикрытием спасательного вертолета и сломался. Как аркада не воткнула. Как симулятор... no comments.

  • 1