?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
commander
a_lamtyugov

Battle of Britain

Ага, тот самый новый проект Медокса. Начал смотреть review-версию.

Так вот, пару недель назад я сказал, что The Sims -- вершина игростроения и любая игровая серия рано или поздно приходит к The Sims. Меня, естественно, попросили более развернуто выразить свою мысль. Я задумался, и, чем дольше думал, тем яснее понимал, что, мягко говоря, погорячился. А если не мягко, то спорол херню. Ну вот как, скажем, Total War может прийти к The Sims?

Стало ясно, что перед читателями придется извиняться за излишнюю горячность.

А сейчас увидел, что в BoB летчика уже можно одевать по-всякому (куртка отдельно, штаны отдельно) и менять ему лицо. Все на рудиментарном уровне, цвет глаз и формы бровей и носа не подкорректиуешь, но все же...

Задумался вновь.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Почему не подкорректируешь? Они отключили возможность загрузки своей рожицы пилоту? Регресс, однако.

Нет, это пожалуйста. Но, насколько я понимаю, можно только текстуру подгрузить. Такого инструментария, как во всяких разных современных проектах нет.

Выразился я неудачно, в общем.

Фотошоп сделает мир красивее...

а штаны видно только после ctrl+e?

Я пока толком не знаю, чего там есть. Только начал смотреть.

Из Стима грузить пришлось?

Напиши, плиз, свой конфиг компа, уровень детализации и получаемый FPS.

никогда не мог понять зачем это нужно.

а что, прикольно будет допустим в CoD собой побегать, если можно будет менять форму рожи. Сделал свой фоторобот и вперед)

При должной пряморукости это и в Иле было. Такшта...

Как раз всего этого не хватает "МИру танков"

Миру Танков не хватает симуляторности... "полоску здоровья" не исправишь ничем... RedOrchestra 2 посмотрите через полгодика.

(Deleted comment)

Re: пару капель отсебятины..

Sid Maier's Pirates!

как сама игра то? :)

Не знаю пока. На первый взгляд вроде ничего.

Это ты про Битву за Британию? По скринам как всегда отлично смотрится, а по системным требованиям хочется пойти и удавиться! Как всегда комп не потянет.

А где взять review-версию?

Ну, на мой взгляд как раз "ТоталВар" шел к "Симсу" семимильными шагами. Благородная простота экономики "Сегуна" стремительно сменилась симулятором имперской экономики, причем (опять же имхо) кривым и дурацким.

есть немного. к счастью, во втором сегуне это исправили. там экономика воевать почти не мешает.

Хотелось бы надеяться :-))
Именно этот момент меня более всего напрягает в грядущем "Сегуне" - как порешают с экономикой.
Я забросил "Рим" после того как устал гадать - почему в застроенных до упора городах стабильно бунтует население и падает рождаемость, сколько у меня эмиссаров и где они, каким образом обеспечивать лояльность в захваченных городах, почему не открывается панель тяжелой осадной техники etc.

нормально всё там, не боись. :) экономика там устроена очень просто, и при желании можно ей почти не заниматься. если играть за Ода, то и вовсе можно сходу идти завоевывать всю страну, даже не углубляясь в экономические дела.

в тоталвар действительно есть что-то от симсов - достаточно вспомнить воспитание генералов. та же игра в куклы.

  • 1