Выходя из дома по делам, именно так я и поступил: нажал -- замок клацнул.
А менее чем через секунду я уже был погружен в глубокие раздумья о ключах, оставшихся в квартире. С глубиной моих мыслей могли соперничать лишь их емкость и лаконичность: процентов девяносто подуманного сводилось к слову "БЛЯ".
Мрачно глянул на отличную стальную дверь, позвонил куда надо, мне сообщили, сколько это будет стоить -- порядок, годится.
Вот здесь уместно вспомнить об угоне МиГ-25 в Японию. Том самом -- Беленко, 1976 год. Тогда, наряду со всем прочим, американцам с японцами досталась советская система госопознавания, каковую и пришлось менять во всей советской военной авиации, что обошлось в два миллиарда тогдашних рублей. Однако, специалисты говорят, что оно и к лучшему: система была древней, как говно мамонта и менять ее надо было уже давно, да вот руки не доходили. А тут гром грянул и мужик-таки перекрестился.
О системах госопознавания в открытой печати не пишут, ясное дело, ничего. Поэтому я не могу с уверенностью утверждать, та самая ли это система, которую американцы уже успешно раскололи во Вьетнаме -- "Фантом" обнаруживает неопознанную цель, посылает ей советский запрос, получает советский ответ, после чего пускает "Спэрроу", не смешно, короче. Если та самая, то да, неплохо бы и поменять, знаете ли.
Возвращаясь к тому, с чего и началась эта маленькая история, заметим следующее. Во-первых, идея нажимательного замка порочна в принципе; рано или поздно такое должно было произойти (и, по словам подъехавшего специалиста, действительно происходит непрерывно). Во-вторых, один раз этот замок уже бастовал -- я его долго не мог открыть. Ну и в-третьих, меня как-то не вдохновил тот факт, что упомянутый специалист вынес его буквально в течение десяти секунд. Треску, правда, при этом было прилично -- соседи даже слегка высунулись из дверей: не грабят ли меня? Но это, все же, слишком слабое утешение.
Одним словом, сейчас я доволен удовольствием человека, получившего нечто лучшее взамен худшего.
Journal information