Кстати сказать, в этой ситуации больше всего боишься не какого-нибудь сраного перехлеста. Или там нераскрытия. Или еще чего-нибудь такого, что успешно завершается фатальным вколачиванием в сырую землю. Боишься самого себя. Чаще всего, что в ответ на сакраментальный вопль "пошел!" не сможешь шагнуть из самолета. Лично я же боялся, что от леденящего ужаса ослабею настолько, что не смогу выдернуть кольцо (прыгали мы на Д-6).
Построили нас, проинструктировали (Александр мой Петрович пришел в ужас, узнав, что инструктаж длился минут сорок пять -- его-то неделю натаскивали на тренажерах. Второй раз он пришел в ужас, узнав, что прыгали мы в обычных кроссовках; о бинтовании голеностопов речь совершенно не шла -- на следующий день звонил даже мне, выяснял нет ли растяжений).
А после инструктажа взяли с нас денежку. И тогда один мой товарищ, тоже не слишком уверенный в себе, выдал отличную фразу:
-- А вот теперь я чисто из жадности прыгну.
И был совершенно прав. Во-первых, прыгнул, конечно. Во-вторых, отдать денежку -- действительно вот настолько мощный стимул. Психолог берет приличную сумму за посещение не только потому что хочет на свой хлеб с маслом намазать еще и и икры -- это дополнительная гарантия того, что слушать ты его будешь внимательно и действительно станешь делать, что он говорит. Гоблин, учась печатать слепым десятипальцевым, пошел на платные курсы именно из тех же соображений (по крайней мере, так он сказал в одной заметке лет сто назад). И так далее.
Так я это все к чему? Это я все к тому, что пишу в своем ЖЖ все реже и реже. Стал делать промежутки аж по месяцу. Безобразие.
Вот тогда-то и применил я тот же метод: купил себе платный аккаунт. На год.
Посмотрим, что из этого получится.
Journal information