Вот так и накрылась женским местом эталонная, forever&only линейка гражданских авиасимуляторов, издававшаяся аж с 1982 года: сначала криво реализованный FSX, а потом странная попытка сделать из Flight Simulator нечто вроде Test Drive Unlimited (сходств много, вплоть до Гавайских островов). И хардкорная, и казуальная часть публики неважно восприняли и то, и другое.
Меня же несколько удивил самолет, выбранный для заглавной, бесплатной части Flight. Знаете, не в каждой машине по нашим временам отсутствуют вариометр, авиагоризонт и компаса решительно во всех своих проявлениях -- хоть магнитные, хоть радио-, хоть гиро-. На вопрос "а как же тогда?" отвечает дисплей GPS (типа, современному летчику хватит и этого). Самолет реальный, Icon A5, его добродетелями считаются способность храниться в автомобильном гараже (экономятся деньги за место на аэродромной стоянке) и умещаться в автотрейлере, прицепленном к джипу (мы едем полетать, типа). А еще у него нет закрылков -- не забудешь их выпустить или убрать.
Все прогрессируют, блин. Один я регрессирую.
Journal information