Это, конечно, ВИФ, еще не расколовшийся, еще существующий, как место, где можно задавать самые идиотские вопросы -- когда я рецензировал серию Close Combat, то без комплексов спросил: где впервые были применены "Тигры" -- и получил исчерпывающий и доброжелательный ответ.
Там было много разных и очень достойных людей, которых я сейчас с большим удовольствием вижу в ЖЖ. А вообще, тогда было весело -- кто-нибудь помнит ник shura?
Но Михаил Свирин, с его танковыми комментариями всегда стоял особняком. Во всех танковых дискуссиях он был, как лесник из анекдота. В какое-то время.
Когда у Александра Петровича бывает день рождения, я стараюсь ему презентовать всякие толковые книжки. Набегаю на книжный магазин -- но если есть книжки Свирина, я их хватаю сразу. Пока еду в метро, читаю сам, потом презентую.
Ну ладно, воспоминаниям можно предаваться бесконечно. А Михаил Свирин умер.
Черт, хотел сказать, что вообще надо делать -- и не смог, слишком фальшиво от меня будет выглядеть. Со мной вообще беда.
Ну да ладно, к черту это все.
В какойто-то мере ВИФ, первый ВИФ стал для меня ступенькой взросления, понимания что буквально все, что тебя окружает, гораздо сложнее, чем то, что было описано в детских книжках, которые ты читал. "Рассказы об оружии" Германа Смирнова -- отличная отправная точка, но дальше -- если пойдешь -- начнутся гораздо более сложные и интересные вещи.
Ну, я и пошел. И чертовски приятно, что на этом пути были тексты Михаила Свирина.
Сумбурно получилось.
Journal information