?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
commander
a_lamtyugov

Plague, Inc. Evolved

Начал смотреть. Пока что не продвинулся дальше бактериальной инфекции на легком уровне, но уже вижу, что вещь действительно очень интересная. С ходу могу назвать лишь один недостаток, да и тот довольно относительный: та самая "гиперреалистичная" модель распространения инфекции, которой так гордятся разработчики Ndemic, остается полностью за кадром -- ее невозможно увидеть. Очень трудно судить, как реально влияют на распространение эпидемии такие вещи, как продвинутые фильтры в самолетах или массовая миграция птиц. Или то, что на легком уровне люди не моют руки, а на среднем их моет 67% человек.

А так очень занятно, очень. Даже проигрыш дает некое чувство удовлетворения: да, все человечество на этот раз угробить не удалось, но все равно оттянулись знатно, ни в Евразии, ни в Южной Америке ни одного живого человечка не осталось.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Дальше будет интереснее :) Каждый тип заразы действительно довольно сильно отличается. Прошел её всю до конца. Единственно, в конце осталось впечатление, что кроме как "начни на мадагаскаре и молись чтобы долетело до гренландии" стратегий нет, ну либо они и не нужны.

Предпочитаю начинать заражение с Индии, Китая или Бразилии - народу много, до момента обнаружения сотни миллионов зараженных даже если не откатывать мутации.

Стратегия почти всегда одна и таже: Максимальная заражаемость при минимальной смертности плюс очков 40-50 запаса для быстрой эволюции в тотально-смертельное.
Я начинаю обычно в США или России. Минусы-быстрое включение богатой страны в исследования, но плюсов много больше-граница с большим количеством высокоразвитых стран (заражение бьет таким образом сначала по "богатым" и снижает эффективность иследований), а также наличие активного морского и авиа-сообщений, что дает дополнительное распространиение по миру, даже в самые отдаленные уголки вроде Гренландии или Мадагаскара.

У меня неплохие результаты пока что давал Китай -- народу там много и пока медики НАЧНУТ ЧТО-ТО ПОДОЗРЕВАТЬ, оно еще стран на пять разбежаться успеет.

Впрочем, это легкий уровень, не знаю, что дальше будет.

Лучше всего в Англии начинать, у нее одна из самых мощных транспортных связностей. И всегда нужно передачу через воду\корабли качать, иначе Гренландия или Новая Гвинея или Мадагаскар рискуют выжить.

любопытная игра.
надо будет глянуть.

Очень любопытная. Жаль, что РС-версия пока еще не закончена, приходится в бету играть.

Легкие и средние - не наш метод :)
На сложном в стандартных режимах проблемы только что с био-оружием и зомби-вирусом (у меня лично).
Правда, я на ведроиде играю.

Я за грибок проходил раз 15, наверное на среднем. Но на легком играть неинтересно - во-первых все дохнут быстро, во-вторых смысла ноль - следующий уровень не откроется.
Игра классная, атмосферная. "Убить весь мир, муахахахаха".

А вот как раз на грибке я чего-то застрял. Буду разбираться.

У него смертность так себе. Бактерия или вирус с теми же развитыми abilities косит людишек миллионами, грибок же ковыряется еле-еле, особенно фигово, что его смертность не растет прогрессивно. Обычно у меня высокоразвитый гриб мочил по 300млн в день, равномерно. Поэтому надо беречь как можно больше очков на развитие самых мощных ability, мне нравится "системная инфекция".

Я так понял, что у него и заразность так себе, не любит через границы путешествовать. А вот то, что смертность не прогрессирует, внимания не обратил, теперь буду знать.

Смертность без 100% заразности вообще развивать на нем нельзя. Я как-то в Канаде оставил 60% незараженных, думал с заразностью в 70-80 "попугаев" встроенного показометра дозаразятся. Начал убивать. Ну и нифига, заразность так и не поднялась толком.

Самые большие трудности у меня были с биологическим оружием. Действовать там приходится очень точно и быстро: уж очень любят зараженные умирать до того как успеют распространить заразу.

так это и в гиперреалистичной реальности не заметить
насколько там чего
поэтому все так всего боятся и все что только могут сделать - делают
когда ситуация из под контроля выходит, потому что никто ничего точно сказать не может
а на этой параное паразитируют фармацевтические кампании запускающие массовый выпуск плацебы
но моя вот личная классовая ненависть, обычная к таким недобросовестным компаниям в других отраслях народного хозяйства, в медицине - совсем отключается
потому что как говориться, лучше перестраховаться, чем недостраховаться

еще мне вот замечательный фильм вспоминается -Эпидемия 1995г. и настольная игра Пандемия

  • 1